Четверг, 21 Ноября 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2014 » декабря » 17 » Обновление онлайн игры War Thunder 1.45
Обновление онлайн игры War Thunder 1.45
Время создавать игры!17:22
Gaijin Entertainment сообщает о выходе обновления 1.45 для военной онлайн-игры War Thunder. С ним в игре появились новые карты, миссии, режимы и главное – вышло на финишную прямую закрытое бета тестирование дополнения «Стальные генералы», которое добавит в игру американскую наземную технику.

Первые шесть танков армии США уже пополнили ряды наземной техники War Thunder. Каждую неделю в игре будут появляться несколько новых американских машин, прошедших все проверки, пока их количество не дойдет до запланированных более 30 танков и зенитных установок. Следить за ходом тестирования можно будет на сайте игры и группах War Thunder в социальных сетях, где разработчики будут делиться последними подробностями, публиковать скриншоты, видео и исторические статьи о выходящих моделях.

С запуском обновления в продажу поступили новые пакеты с премиум-танками M3A1 «Стюарт» и MK1 «Грант», и другими игровыми бонусами. Кроме того, они дают доступ в закрытое тестирование всей остальной линейки американской техники, для желающих помочь в ее настройке перед выпуском. Будут также и другие возможности присоединиться к тестированию американской наземной техники. Следите за новостями!

«Мы рады, что успели выпустить обновление 1.45 перед началом праздников, так что у наших игроков будет масса времени познакомиться со всеми новинками. А после их ещё ждет стартовая линейка американских танков, полностью протестированных и готовых вступить в бой”, – говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment.

Главные новшества обновления:

Для смешанных боев авиации и танков добавлены «Восточная Европа» и «Белая скала». Для поклонников воздушных сражений появилась историческая карта «Москва» площадью 128х128 километров, воссоздающая облик города зимой 1941-42 годов.

Помимо первых американских танков, обновление 1.45 добавит в игру еще десяток новых боевых машин. В их числе двухбашенный советский танк СМК, японский истребитель-перехватчик J2M3 «Райден» и легендарный палубный истребитель времен Корейской войны – F2H «Баньши». С полным списком новинок можно ознакомиться в «Дневниках разработчиков».

Танкистам доступна новая функция – буксировочный трос. Он поможет вернуть в исходное положение перевернувшийся танк союзника или отбуксировать поврежденный танк товарища в безопасное место для последующего ремонта. Если раньше владельцу машины с поврежденными гусеницами оставалось только надеяться на то, что противники не доберутся до него, пока он чинит танк, то теперь шансы на выживание значительно увеличились.

Изменена система прицеливания для артиллерийского удара. Для большего удобства выбор цели теперь будет происходить на мини-карте. Смотрите видео.

Режим «Прорыв» для танковых боев был впервые опробован на карте «Польша» и очень понравился игрокам, так что в обновлении он будет доступен почти на всех остальных картах для наземных сражений. Суть режима заключается в том, чтобы захватить контрольные точки в определенном порядке, не дав при этом сопернику сделать то же самое.

Теперь на самолетах, оборудованных этим прибором в реальности, игрокам будет доступен прицел, аналогичный «снайперскому» у наземной техники. Это особенно пригодится в симуляторных авиационных боях.

Модель повреждений самолета усовершенствована с целью еще больше приблизить ее к реальности. Теперь части самолета будут отрываться от корпуса не в заранее определенном месте, а именно там, где они были сильнее всего повреждены огнем противника и это конечно отразится на его летных качествах.

В данный момент продолжается открытое бета-тестирование кросс-платформенной онлайн игры War Thunder на PC Windows, PlayStation 4, Mac и Linux. Уже восемь миллионов человек оценили зрелищные сражения в небе и на земле, с участием более чем 500 уникальных моделей самолетов и наземной техники времен Второй Мировой и Корейской войны. Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на официальном сайте.

Категория: Разработка игр Просмотров 2317 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги War Thunder, Gaijin Entertainment, Москва, Онлайн игра, техника, Телескопический прицел, буксировочный трос, Модель повреждений, Прорыв, артиллерия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление онлайн игры War Thunder 1.45», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создание Java-игры
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Путь самобытного игродела.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Devana
  • Asphyre Sphinx
  • WindMill
  • Emcore3D
  • Vizard
  • Lumix
  • WinDoom
  • Open Sonic
  • LuxRender
  • Virtools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг