Среда, 15 Августа 2018, 00:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 764
Главная » 2015 » ноября » 5 » Онлайн-игра «War Thunder» переходит на Dagor Engine 4.0
Онлайн-игра «War Thunder» переходит на Dagor Engine 4.0
Время создавать игры!18:40

Разработчики ныне очень популярной многопользовательской онлайн игры «War Thunder» из Gaijin Entertainment сообщили о переходе их игры на новую версию движка – Dagor Engine 4.0. До этого игра базировалась на третьей серии. Редакция GcUp.ru может вам напомнить, что Dagor Engine 3.5 был назван лучшей технологией аж на КРИ 2011. С тех пор много воды утекло, поэтому переход был просто жизненно необходим. Благодаря этому в игре будет обновленная графика, разрушаемые здания и реалистичные волны, первые британские танки и мн.др.

Сегодня Gaijin объявляет о выходе обновления 1.53 «Шквальный огонь» для военной онлайн игры War Thunder. Название «Шквальный Огонь» отражает появление в игре новой наземной техники с ракетным вооружением: советской БМ-8-24 (легендарная «Катюша» на базе танка Т-60), немецкой Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американской M26-T99.

Помимо ракетных установок в игру добавлены первые образцы британской бронетехники: тяжелый A43 Black Prince, САУ M10 Achilles, крейсерский танк A13 и знаменитый Sherman Firefly, самый известный борец с немецкими танками на Западном фронте. Полная британская наземная ветка появится в War Thunder в одном из следующих обновлений, но владельцы данных машин уже смогут сражаться с танками других стран. На этом список новинок не заканчивается, и всего с обновлением в игре появится более 25 моделей техники. В том числе советский танк-амфибия ПТ-76, британский реактивный истребитель Hawker Hunter и многие другие.

War Thunder начинает переход на новую версию движка Dagor Engine – 4.0, и благодаря новому рендерингу техника и поля сражений стали выглядеть еще реалистичнее. В обновленный движок были также интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks: система разрушений PhysX Destruction и генерация водных поверхностей с помощью NVIDIA Waveworks. Теперь танкисты могут выстрелами обрушивать целые здания, а волны и прибой на морских картах выглядят невероятно правдоподобно. Подробнее о новом движке можно прочитать в дневниках разработчиков.

Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment, отмечает: «War Thunder - многопользовательская кросс-платформенная игра, и новые технологии должны быть доступны для всех пользователей – ведь эти новшества не только визуальные, но изменяют игровой процесс. Например, если кто-то снес стену, она должна исчезнуть для всех игроков, находящихся в данном бою. То же самое с реалистичными волнами: они не только выглядят замечательно, но и участвуют в взлете/посадке гидропланов. Мы проделали огромную работу, чтобы в War Thunder технологии NVIDIA Gameworks были доступны всем пользователям на всех платформах, от PlayStation 4 до самых слабых ноутбуков».

«Инженеры из студии NVIDIA GameWorks Effects разделяют страсть к красивым играм с разработчиками из Gaijin, и результат их работы – невероятные визуальные эффекты, доступные на разных платформах, как на PC с новейшими GeForce, так и игровых консолях. Разрушения зданий и обновленная вода выглядят просто сногсшибательно», говорит Кейта Иида, старший директор департамента по работе с контентом в NVIDIA.

Также с обновлением 1.53 в игре появились две новые карты для городских танковых боев. Основой для «Переправы через Рейн» послужило известное сражение у собора в разрушенном войной Кёльне. А вот Сталинградский тракторный завод выпускал танки Т-34 даже в разгар сражений, и жестокие бои проходили прямо на его территории. Разработчики воссоздали весь заводской комплекс, железную дорогу и прилегающие территории.

Конечно, это далеко не все изменения обновления «Шквальный Огонь»: были усовершенствованы сетевой код и система видимости, обновлен режим многочасовых самолетных боев “Противостояние” и внесено множество других новшеств и изменений. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1503 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Dagor Engine, War Thunder, онлайн игры, Dagor Engine 4, Система разрушений, NVIDIA Waveworks, движок, Nvidia, PhysX Destruction, GameWorks Effects
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Онлайн-игра «War Thunder» переходит на Dagor Engine 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 17
+2-
11 beril   (06 Ноября 2015 17:00)
berilГрафа - это не то, что нужно на данный момент. Итак приемлемый уровень.
На максимальных настройках только скрины делают или видео снимают. Те кто более менее профессионально играет, обычно все на минимум выкручивает smile

+0-
13 TLT   (06 Ноября 2015 17:09)
TLTГрафа нынче лишней не будет. Да и до этого WG улучшили графу - нужно было подтянуться.

+2-
3 palan   (05 Ноября 2015 20:30)
palanКаждое обновление "ошибка чтения записи на диск" бесит уже, похоже даже это исправить сложно, единственная игра с таким багом.
насчет физики это я "погорячился".. не до этого видно улитке.
"Катюши" в игре? Вы что серьезно? И так через горку перестрелки достали.. видно картофельные проблемы с артой ничему не учат.

+2-
7 Barbatos   (05 Ноября 2015 22:12)
BarbatosНачнем с того что реактивные установки типа катюши в игре были, а во вторых они абсолютно бесполезные. Ими сложно целится, а бронепробитие просто ничтожно.

Был обзор от одного алконафта на Sherman Calliopу где он прямой наводкой бил по танкам типа кв, т-34 и пазикам, а они спокойно переживали по 5-20 снарядов.

Стрелял 115мм ракетами, а советский аналог будет стрелять ракетами по 80мм.
Вряд ли этим можно будет кого-то покарать, только если введут довоенные танки.

В реальности рсзо по танкам не применяли ввиду своей неэффективности даже против легких танков противника.

+1-
10 palan   (06 Ноября 2015 00:28)
palan"исторично" значит все ... вообще после залпа батареи катющи черные воронки одни..

+1-
14 TLT   (06 Ноября 2015 17:11)
TLTХочешь сказать, что прямое попадание ракеты по танку в реальной жизни ничего не сделает?

+0-
15 Barbatos   (06 Ноября 2015 17:39)
BarbatosОт ракеты и танка зависит. Мы говорим о реактивных снарядах, противотанковые ракеты очень даже хорошо шьют броню, они все таки кумулятивные.

К примеру немецкие фауспатроны или американские базуки пробивали 150мм и 250мм что в их время было круто и достаточно для уничтожения почти любого противника в лоб.
Но работали они отвратительно, особенно с учетом того что немцы сразу начали обшивать танки экранами и использовать покрытия которые не магнитились, а союзники предпочитали много наклонной брони, которая плохо давалась ракетам.

Если говорить о катюше, Ракеты которые на нее лепили изначально разрабатывались для установки на истребители, поскольку крошить бомбардировщики с всякими шкасами было очень неудобно, а уже потом сумрачный советский гений решил использовать ее как рсзо. Бронепробитие было 50мм в хороших условиях, обычно эти ракеты заходили под дикими углами.

Описывались случаи когда катюша в лобовом столкновении отстреляла весь свой боекомплект по pz2, экипаж контузило, но все выжили.

+2-
2 palan   (05 Ноября 2015 19:09)
palanнадеюсь баги с физикой пропадут, это то что больше всего портит эту игру

+1-
1 TLT   (05 Ноября 2015 18:49)
TLTКрутая графика, что сказать, – молодцы.

+2-
4 palan   (05 Ноября 2015 20:35)
palanтанки более менее а карты не о очень
хочется уже такую картинку увидеть..
http://hdwpics.com/images/0934A4E6D6F4/Road-Dark-Forest-Spring.jpg

+2-
5 palan   (05 Ноября 2015 20:37)
palanПри выстреле чтобы пыль разлеталась вокруг танка и пороховые газы с осыпающейся листвой.

+2-
6 martuk   (05 Ноября 2015 21:04)
martukНасчет пыли, наверно классная фишка.

+2-
8 palan   (05 Ноября 2015 22:47)
palanи "дешевая", на клиенте спрайты

+2-
9 palan   (05 Ноября 2015 22:49)
palanа вообще видео лучше смотреть что происходит при выстреле танка.. благо дело не гоблины фантазировать не надо

+0-
12 TLT   (06 Ноября 2015 17:07)
TLTМелочи, зато лишние ресурсы железа уходят.

+1-
16 palan   (07 Ноября 2015 19:28)
palanну так в настройках это все должно быть опционно.
лучше 4к текстуры убрать и на пару тыс полигонов
с танка урать из 60к, а эти мелочи очень
наполняют и оживляют игру, делая ее похожей
на то как оно в жизни происходит.
по заявлениям сейчас игра показывает больше сотни
кадров в секунду, спрайты ей ничего не испортят.

+1-
17 palan   (07 Ноября 2015 19:29)
palanпо хорошему все вообще вот так должно быть
https://cdn1.artstation.com/p/assets/images/images/000/579/601/large/alexander-dracott-forest-007.jpg?1427394939

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Записки безумца. Студия
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • LinCity
  • Minko
  • FBA
  • Impact
  • Bootstrap Engine
  • ReMooD
  • HGamer3D
  • Wave Game Environment 2D
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг