Пятница, 15 Ноября 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1808]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2023 » ноября » 6 » Открытый код Dagor Engine Build 2023/10/31
Открытый код Dagor Engine Build 2023/10/31
Время создавать игры!15:59

Не так давно компания Gaijin Entertainment, разработавшая популярную MMO «War Thunder», опубликовала исходный код своего игрового 3D-движка Dagor Engine. Проект размещен на сервисе GitHub под лицензией с открытым исходным кодом BSD-3. Этот движок до сих пор широко используется, а «War Thunder» в настоящее время входит в десятку самых популярных игр в Steam.

Dagor Engine не поставляется с какой-либо документацией, кроме основных инструкций по сборке. Но предоставляются примеры проектов, а также предварительно скомпилированные инструменты.

Подробности и возможность скачать – на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 712 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Gaijin Games, Открытый движок. Игровой движок, Game Engine, открытый код, Open Sourced, Fmod, source code, 3D-движок, Python 3, Engine, Dagor Engine, War Thunder, Dagor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открытый код Dagor Engine Build 2023/10/31», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 Oscillograph   (06 Ноября 2023 17:19) [Материал]
OscillographК слову, разработчики будущего открытого игрового движка Nau, если верить их недавней презентации (19 октября), обещали положить именно Dagor в основу рендера.

+-1-
2 TLT   (06 Ноября 2023 19:20) [Материал]
TLTСлово "обещали" с движком "Lada Racing Club" лучше не ставить...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • Horde3D
  • GB Studio
  • Open RPG Maker
  • PointJS
  • LuxRender
  • Evergine
  • UkiRAD
  • Impact
  • DAAD Adventure Writer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг