Вторник, 21 Января 2025, 16:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2023 » января » 2 » Обновление Castle Game Engine
Обновление Castle Game Engine
Время создавать игры!15:37

Разработчик игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine рассказал о новых фичах внедрённых в обновлении: сортировка смешивания объектов сцены, документы о поведении, управление источника воспроизведения звука, управление всплывающей подсказкой и пр.

В частности, им было реализовано новое свойство TCastleAbstractRootNode.BlendingSort, которое используется как MyViewport.Items.BlendingSort, и позволяет управлять сортировкой смешивания, когда несколько сцен могут иметь частично прозрачные объекты. Также поддерживаются новые параметры сортировки 3D-объектов: bs3DGround, bs3DOrigin, которые могут быть полезны для лучшего контроля порядка. Чтобы смешивание работало правильно, движок должен уметь правильно определять, что TCastleTransform находится впереди.


Теперь вы можете управлять TCastleSoundSource воспроизведением его основного звука с помощью TCastleSoundSource.SoundPlaying свойства. Он также используется компонентом Sample Footsteps, показанным в новой демке к документации о поведениях.

Новое свойство TCastleUserInterface.TooltipControl позволяет управлять тем, как выглядит (и работает) всплывающая подсказка. Используется в новых версиях view3dscene с более удобными кнопками.

Все новые функции описаны в обновлённой документации. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 651 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги CASTLE, открытый код, Игровой 3D движок, Castle Engine, 3D-движок, Castle Game Engine, движок, Engine, Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Языки программирования
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Лучшие игры на NES
  • Video Game Creator
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • VCMI
  • Dungeon Craft
  • Away3D
  • Q3A
  • MANU
  • Scrolling Game Development Kit
  • HiAsm
  • Nebula
  • Leadwerks
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг