Суббота, 14 Июня 2025, 17:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2023 » января » 2 » Обновление Castle Game Engine
Обновление Castle Game Engine
Время создавать игры!15:37

Разработчик игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine рассказал о новых фичах внедрённых в обновлении: сортировка смешивания объектов сцены, документы о поведении, управление источника воспроизведения звука, управление всплывающей подсказкой и пр.

В частности, им было реализовано новое свойство TCastleAbstractRootNode.BlendingSort, которое используется как MyViewport.Items.BlendingSort, и позволяет управлять сортировкой смешивания, когда несколько сцен могут иметь частично прозрачные объекты. Также поддерживаются новые параметры сортировки 3D-объектов: bs3DGround, bs3DOrigin, которые могут быть полезны для лучшего контроля порядка. Чтобы смешивание работало правильно, движок должен уметь правильно определять, что TCastleTransform находится впереди.


Теперь вы можете управлять TCastleSoundSource воспроизведением его основного звука с помощью TCastleSoundSource.SoundPlaying свойства. Он также используется компонентом Sample Footsteps, показанным в новой демке к документации о поведениях.

Новое свойство TCastleUserInterface.TooltipControl позволяет управлять тем, как выглядит (и работает) всплывающая подсказка. Используется в новых версиях view3dscene с более удобными кнопками.

Все новые функции описаны в обновлённой документации. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 686 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги CASTLE, открытый код, Игровой 3D движок, Castle Engine, 3D-движок, Castle Game Engine, движок, Engine, Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Скучная теория игрового успеха
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Ninja ORIGINS
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • RPGWizard
  • Noobster
  • FOnline
  • Retro Puzzle Maker
  • Mirage RPG Creator
  • 3D Game Studio
  • Grit
  • DAAD Adventure Writer
  • WinPAW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг