Среда, 18 Декабря 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2023 » марта » 28 » Обновление Castle Game Engine для использования карт Tiled
Обновление Castle Game Engine для использования карт Tiled
Время создавать игры!16:56

После улучшений и оптимизаций Tiled, сделанных в январе, разработчиками игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine было вполне естественно ввести специальный класс TCastleTiledMap, представляющий карту Tiled в окне просмотра. Он нисходит TCastleTransform, благодаря чему может перемещаться, вращаться, масштабироваться (в 2D или 3D), как и всё остальное в окне просмотра. Соответственно, реализованы сопутствующие возможности: анимации на тайловых картах, обработка швов при масштабировании, правильный Z-порядок тайлов во всех ситуациях и пр.

Демонстрация использования уже добавлена в общий дистрибутив с примерами. Полная документация уже находится на странице руководства "Tiled map".
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 296 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Создание 2D-игр, Карты уровней, TilED, Castle Engine, игровой движок, md3, Tiled map, движок, CASTLE, Game Engine, 2d, Тайловые карты, Castle Game Engine, Разработка 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Castle Game Engine для использования карт Tiled», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • GML: Условия, циклы
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Файтинг
  • Shoot'em up
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • OpenGL - что дальше?
  • Texture Maker Enterprise
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • Greenfoot
  • Simulant
  • Andorra 2D
  • Emcore3D
  • Rosebud AI
  • Open Sonic
  • Zelda Classic
  • Enigma
  • LOVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг