Пятница, 26 Апреля 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2020 » декабря » 21 » Скрежета раскаленных гусениц танков War Thunder
Скрежета раскаленных гусениц танков War Thunder
Время создавать игры!18:08
Gaijin Entertainment объявляет, что в военном онлайн-экшне War Thunder уже доступно обновление “Раскаленные траки”. Игроков ждут обновленные визуальные эффекты для наземной и морской техники, линейка итальянских вертолетов, легендарные линейные крейсера Von der Tann и HMS Invincible, а также множество других боевых машин.


Гусеничная лента у бронетехники в War Thunder теперь состоит из отдельных сегментов – траков, каждый из которых имеет физически достоверные свойства и корректно взаимодействует с поверхностями. При прохождении неровностей гусеница подскакивает на катках, при разгоне и торможении натягивается или ослабляется, а также какое-то время раскачивается после полной остановки машины. При задевании надгусеничной полки трак высекает из неё искры, а при попадании снаряда в гусеницу лента рвется именно в том сегменте, куда пришёлся удар. Новые траки пока установлены на самые популярные машины в War Thunder, а в будущем появятся у всех видов бронетехники.

В прошлом обновлении были обновлены эффекты выстрелов у авиации, теперь настала очередь танковых и корабельных орудий. Кроме того, движок Dagor Engine теперь умеет генерировать объекты, характерные для того или иного ландшафта, – например, мелкие камешки, обломки, растения, мох, грибы – и расставлять их по сцене графическим процессором. Оценить изменения в графике лучше всего на новых же видах наземной техники – например, давно ожидаемом основном боевом танке ZTZ99, новом топе китайской ветки, или японском среднем танке ST-A3 с системой автоматического заряжания.


Новая линейка итальянских вертолетов начинается с трех боевых машин. Причем если AB 205 A-1 – лицензионная копия хорошо знакомого американского «Хьюи» UH-1H, то A109 EOA-2 и A129CBT Mangusta – оригинальные разработки итальянских инженеров. Более того, «Мангуста» – первый ударный вертолёт, разработанный и производящийся целиком в Западной Европе. В наши дни он состоит на вооружении армий Италии и Турции и активно применялся в Афганистане и Ираке. «Мангуста» вооружен 20-мм автопушкой и несет богатый арсенал неуправляемого и управляемого вооружения, в том числе ракеты Stinger и ПТУР Hellfire II.

Поклонники реактивной авиации тоже получили новые знаковые самолеты – например, штурмовик Buccaneer S.2 по прозвищу “Банан”, палубный штурмовик A-7 Corsair II (один из первых американских самолётов с HUD – то есть, индикатором на лобовом стекле) и истребитель F-84F Thunderstreak. Любопытно, что F-84F Thunderstreak пилотировал во время воинской службы в Европе писатель Ричард Бах, автор знаменитой повести «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

Большой флот War Thunder пополнился двумя участниками Ютландского сражения – крупнейшей морской битвы Первой мировой войны, а также новым рекордсменом по калибру – японским линкором Hyūga с двенадцатью 356-мм орудиями.


HMS Invincible – первый в истории боевой корабль класса линейный крейсер. Его главный калибр – восемь 305-мм орудий в четырёх башнях – позволяет поражать огнем даже линкоры, а относительно высокая скорость – догонять и топить крейсера. HMS Invincible побывал в обеих ролях: в сражении у Фолклендских островов помог уничтожить два немецких броненосных крейсера Gneisenau и Scharnhorst, а при Ютланде вступил в бой в одном строю с линкорами и был уничтожен огнем немецких линейных крейсеров Lützow и Derfflinger.

Von der Tann – первый германский корабль класса «линейный крейсер», построенный как раз в ответ на корабли класса Invincible перед началом Первой мировой войны. В отличие от британских конкурентов обладал более тяжелым бронированием, но меньшим главным калибром. Такое решение успешно прошло испытание Ютландом: Von der Tann потопил британский линейный крейсер Indefatigable и прослужил на флоте Германии вплоть до конца войны.

Полный список изменений в обновлении доступен на официальном сайте War Thunder.
Категория: Игровые проекты Просмотров 781 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги война, Dagor Engine, траки, Von der Tann, Dagor, Гусеницы танков, вертолеты, онлайн-экшне War Thunder, Gaijin Entertainment, Раскаленные траки, Итальянский вертолет, War Thunder, Мангуста, зима, Улучшенная графика, HMS Invincible, Gaijin, Онлайн игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скрежета раскаленных гусениц танков War Thunder», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Использование GMPhysics.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • Alice
  • Pixel Game Maker MV
  • Polycode
  • DX Studio
  • Ludiloom
  • eXgine
  • MakeCode Arcade
  • EDuke32
  • Future Pinball
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг