Четверг, 28 Ноября 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1824]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2078]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10348
Главная » 2024 » ноября » 21 » Графика War Thunder движется к новому уровню: Трассировка лучей
Графика War Thunder движется к новому уровню: Трассировка лучей
Время создавать игры!17:08

Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.


Самые значительные графические улучшения связаны с технологией трассировки лучей. Теперь в игре доступны физически корректные и до пикселя точные тени объектов от солнца, а владельцы самых мощных видеокарт увидят тени от всех источников динамического освещения – таких как взрывы, вспышки выстрелов и тому подобное. Также War Thunder теперь поддерживает окружающее затенение и отражения с трассировкой лучей (в том числе на воде и на прозрачных поверхностях), что делает кадры из игры еще ближе к реальности. Все перечисленные эффекты доступны на видеокартах NVIDIA и могут быть включены или выключены по отдельности по желанию игрока. Особенно хорошо трассировка лучей видна там, где много зеркальных поверхностей, – например, на картах “Аляска” и “Солнечный город”.

В игре переделаны другие графические эффекты: например, грязь из-под колес летит реалистичнее, момент включения форсажа на реактивных самолетах и сам форсажный выхлоп стали выглядеть более физически корректно, переработаны эффекты взрыва ракет в воздухе, улучшен эффект разлива горящего топлива из подбитого танка, а брошенные автомобили теперь красиво сминаются, когда их давит бронетехника. Наконец, War Thunder теперь поддерживает эффект размытия движения (motion blur), который также опционален.


Super Hind – южноафриканская модернизация вертолетов семейства Ми-24. Инженеры полностью переделали переднюю часть корпуса, где разместились прицельный комплекс и 20-мм автопушка с коробами для лент, кроме того Super Hind получил на вооружение тандемные ПТУР INGWE, знакомые игрокам War Thunder по боевой машине Ratel ZT3A2. Вертолеты Super Hind стоят на вооружении ВВС Алжира, Болгарии и Азербайджана.

О другой новой технике из обновления “Жар-птицы” вы узнаете из девблогов на официальном сайте игры.
Категория: Игровые проекты Просмотров 92 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Самолёты, Pixel Storm, War Thunder, Реалистичность, HMS Repulse, игры, F-117A, графика, Nvidia, танки, Онлайн игра, корабли, Трассировка лучей, онлайн-шутер, Жар-птица
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Графика War Thunder движется к новому уровню: Трассировка лучей», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • OpenGL
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Использование GMPhysics.
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • SRPG Studio
  • G3D Engine
  • Open Zelda
  • Murl
  • Arrow
  • Rootex
  • Kochol
  • Ninfa3D
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг