Воскресенье, 15 Июня 2025, 08:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2018 » марта » 15 » War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0
War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0
Время создавать игры!15:12
Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.77 «Буря» для военного онлайн экшна War Thunder. С ним игра перешла на версию графического движка Dagor Engine 5.0, благодаря чему все доступные в игре карты, как танковые, так и самолетные, стали выглядеть еще красивее и реалистичнее как на компьютерах, так и консолях. Также с обновлением в игре появились почти два десятка новых моделей техники, среди которых пять танков 6-го ранга - Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.

Dagor Engine 5.0 добавил в игру технологию Глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. Все это сделает локации и бои в War Thunder более объемными и фактурными. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые сделают картинку еще реалистичнее. Детальности изображению придаст новый алгоритм сглаживания temporal anti-aliasing. Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи. На дорогах теперь есть рытвины, слякоть и лужи. Последние будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. Изменения ландшафта будут заметны игрокам на всех настройках графики, даже на ультра-низких.

Также в обновлении 1.77 был значительно переработан игровой звук. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв», соответствующих пиковым и остаточным эффектам. Опытные танкисты смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел. Звуки выстрелов стали более детализированными. Игроки смогут услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов. Основные изменения самолетного звука запланированы на следующие обновления, но уже сейчас с земли они звучат иначе, более раскатисто, с учетом эха от поверхности.

Ряды наземной техники пополнили основные боевые танки 70-80х годов: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus. Все они отличаются хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Т-64Б еще и вооружен комплексом для запуска управляемых противотанковых ракет «Кобра», а AMX-30B2 Brenus оснащен динамической защитой. Некоторые боевые машины этих серий до сих пор стоят на вооружении разных стран.

Немецкая авиация получила тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 A-5 Greif, созданный игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share. Наблюдать за процессом моделирования игроки могли в реальном времени на портале live.warthunder.ru

И это далеко не все графические новинки и модели техники, которые вошли в обновление War Thunder 1.77 «Буря». Подробнее читайте на сайте игры.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1369 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.8/6 |
Теги M1 Abrams, Dagor Engine 5, Gaijin Entertainment, War Thunder, Temporal Anti-Aliasing, Revenue Share, буря, Графический движок, Challenger, Dagor Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 beril   (15 Марта 2018 20:39) [Материал]
berilКогда War thunder был флагманом в графике, теперь даже WOT выглядит лучше :D у WarThunder карты и окружение из 2015 года наверно, ничего не обновляется и выглядят убого, зато модели и эффекты очень классные.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Хроники Огров
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • С чего начать создание игр для Android
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Zephyr3d
  • Cocos2d
  • Spartan
  • Polycode
  • Butano
  • Xamarin
  • GameGuru MAX
  • Defold
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг