Суббота, 17 Ноября 2018, 08:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3686
Главная » 2018 » марта » 15 » War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0
War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0
Время создавать игры!15:12
Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.77 «Буря» для военного онлайн экшна War Thunder. С ним игра перешла на версию графического движка Dagor Engine 5.0, благодаря чему все доступные в игре карты, как танковые, так и самолетные, стали выглядеть еще красивее и реалистичнее как на компьютерах, так и консолях. Также с обновлением в игре появились почти два десятка новых моделей техники, среди которых пять танков 6-го ранга - Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.

Dagor Engine 5.0 добавил в игру технологию Глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. Все это сделает локации и бои в War Thunder более объемными и фактурными. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые сделают картинку еще реалистичнее. Детальности изображению придаст новый алгоритм сглаживания temporal anti-aliasing. Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи. На дорогах теперь есть рытвины, слякоть и лужи. Последние будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. Изменения ландшафта будут заметны игрокам на всех настройках графики, даже на ультра-низких.

Также в обновлении 1.77 был значительно переработан игровой звук. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв», соответствующих пиковым и остаточным эффектам. Опытные танкисты смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел. Звуки выстрелов стали более детализированными. Игроки смогут услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов. Основные изменения самолетного звука запланированы на следующие обновления, но уже сейчас с земли они звучат иначе, более раскатисто, с учетом эха от поверхности.

Ряды наземной техники пополнили основные боевые танки 70-80х годов: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus. Все они отличаются хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Т-64Б еще и вооружен комплексом для запуска управляемых противотанковых ракет «Кобра», а AMX-30B2 Brenus оснащен динамической защитой. Некоторые боевые машины этих серий до сих пор стоят на вооружении разных стран.

Немецкая авиация получила тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 A-5 Greif, созданный игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share. Наблюдать за процессом моделирования игроки могли в реальном времени на портале live.warthunder.ru

И это далеко не все графические новинки и модели техники, которые вошли в обновление War Thunder 1.77 «Буря». Подробнее читайте на сайте игры.

Категория: Игровые проекты Просмотров 508 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.8/6 |
Теги M1 Abrams, Dagor Engine 5, Gaijin Entertainment, War Thunder, Temporal Anti-Aliasing, Revenue Share, Буря, Графический движок, Challenger, Dagor Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 beril   (15 Марта 2018 20:39)
berilКогда War thunder был флагманом в графике, теперь даже WOT выглядит лучше :D у WarThunder карты и окружение из 2015 года наверно, ничего не обновляется и выглядят убого, зато модели и эффекты очень классные.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Крылом мысли - WoT
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • vbGORE
  • Golden Realm
  • Adventure Maker
  • Doom Classic iOS
  • PixelLight
  • Nebula
  • Risen3D
  • Corona
  • Quantum Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг