Пятница, 14 Мая 2021, 20:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3335]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2508
Главная » 2014 » июля » 27
12-летний Sam Smith живёт на юге Англии, делает игры чуть более года и недавно открыл свою студию Boxface Games. Начинал он делать игры на ЯП Small Basic (упрощённый ЯП и среда, типа Visual Basic). Первыми играми были текстовые адвенчуры без графики. Но в один день его отец посоветовал сыну обратить внимание на конструктор игр GameMaker: Studio. На нём Сэм Смит и решил сделать забавный проект, в котором можно было бы ходить по стенам и потолку.

Именно «Spacepants» для iOS и Android на данный момент является последней игрой парня. Игра стоит всего $0.99, и представляет из себя что-то простенькое типа «Flappy Bird», но геймплей заключается в передвижении персонажа и уклонении от выстрелов. Управление в игре также простое – на двух кнопках. Геймплей, как отвечал разработчик, был навеян по вдохновению «Super Hexagon» от ирландского разработчика Terry Cavanagh. Анимированные спрайты персонажей для этой игры юный разработчик делал при помощи Aseprite. Общий срок разработки игры занял два месяца ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3418 | Дата: 27 Июля 2014 | Комментарии (136)

Календарь новостей
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Eclipse Wold
  • GDevelop
  • LuxRender
  • Alice
  • PureBasic
  • Dimension3
  • Platfinity
  • Rubeus
  • Demoniak3D
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Clone CD/DVD
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг