Пятница, 07 Ноября 2025, 13:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2014 » июля » 27
12-летний Sam Smith живёт на юге Англии, делает игры чуть более года и недавно открыл свою студию Boxface Games. Начинал он делать игры на ЯП Small Basic (упрощённый ЯП и среда, типа Visual Basic). Первыми играми были текстовые адвенчуры без графики. Но в один день его отец посоветовал сыну обратить внимание на конструктор игр GameMaker: Studio. На нём Сэм Смит и решил сделать забавный проект, в котором можно было бы ходить по стенам и потолку.

Именно «Spacepants» для iOS и Android на данный момент является последней игрой парня. Игра стоит всего $0.99, и представляет из себя что-то простенькое типа «Flappy Bird», но геймплей заключается в передвижении персонажа и уклонении от выстрелов. Управление в игре также простое – на двух кнопках. Геймплей, как отвечал разработчик, был навеян по вдохновению «Super Hexagon» от ирландского разработчика Terry Cavanagh. Анимированные спрайты персонажей для этой игры юный разработчик делал при помощи Aseprite. Общий срок разработки игры занял два месяца ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3918 | Дата: 27 Июля 2014 | Комментарии (136)

Календарь новостей
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dynami
  • UPBGE
  • Quantum Engine
  • ReMooD
  • 3D Game Studio
  • RPG in a Box
  • HiAsm
  • Pixel Game Maker MV
  • Garry's mod
  • Lavgine
  • 10 случ. статей
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • История развития компьютерных игр
  • Использование сурфейсов в GM
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Лучшие игры на NES
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг