Четверг, 25 Апреля 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2014 » июля » 13
Разработчики из студии Clickteam после долгого совещания всё же отказались от модуля XNA Exporter для своего конструктора 2D-игр Fusion 2.5. К сожалению, перспективы XNA серьезно изменились из-за убийственной политики Microsoft в отношении своего детища для дальнейшей поддержки платформ Xbox и Windows Mobile.

Работа над модулем экспорта игр под XNA-платформы в Clickteam Fusion 2 была начата в 2012 году, прошло 2 года, и в декабре 2013 года вышел Fusion 2.5. И до этого дня под данному модулю разработчики вели поддержку пользователей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2278 | Дата: 13 Июля 2014 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • UPBGE
  • SkyXEngine
  • Litiengine
  • BASIC8
  • SMBX
  • RuneSword
  • Unigine
  • Reality Factory
  • GameBryo
  • 10 случ. статей
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг