Воскресенье, 26 Октября 2025, 06:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2014 » июля » 13
Разработчики из студии Clickteam после долгого совещания всё же отказались от модуля XNA Exporter для своего конструктора 2D-игр Fusion 2.5. К сожалению, перспективы XNA серьезно изменились из-за убийственной политики Microsoft в отношении своего детища для дальнейшей поддержки платформ Xbox и Windows Mobile.

Работа над модулем экспорта игр под XNA-платформы в Clickteam Fusion 2 была начата в 2012 году, прошло 2 года, и в декабре 2013 года вышел Fusion 2.5. И до этого дня под данному модулю разработчики вели поддержку пользователей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2477 | Дата: 13 Июля 2014 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • XtremeWorlds
  • Genesis 2D
  • PlayCanvas
  • Moddio
  • MyRPG Master
  • Twine
  • Quake II
  • Sprite Widget
  • Rubeus
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Один в поле воин!
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг