Суббота, 14 Июня 2025, 16:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2014 » июля » 31

Обратите внимание, на днях студией Lonely Bits Games была выпущена сборка Alpha 14 её игры «Dangerous Rays», разрабатываемой на базе Leadwerks Game Engine. Это самое большое обновление на сей момент, сделанное для данной игры. В ней были улучшены графика, геймплей, добавлены новые виды оружия и пр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3259 | Дата: 31 Июля 2014 | Комментарии (3)

Компания Leadwerks совместно с Arteria3D выпустила на сервисе Steam специальное дополнение SciFi Interior Construction Kit для своего игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. Этот DLC без проблем с настройками интегрируется с Leadwerks Game Engine и обеспечивает быстрое создание игр с sci-fi-интерьерами. Все объекты рассчитаны на создание тематических сцен и их удобно конфигурировать за счёт продуманной архитектуры элементов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2550 | Дата: 31 Июля 2014 | Комментарии (14)

Календарь новостей
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PureBasic
  • RPGDTE
  • LGCK Builder
  • Odamex
  • GLHeretic
  • lifeEngine
  • Asphyre Sphinx
  • TURBU
  • Fabula
  • Falco Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг