Среда, 10 Сентября 2025, 04:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2014 » июля » 31

Обратите внимание, на днях студией Lonely Bits Games была выпущена сборка Alpha 14 её игры «Dangerous Rays», разрабатываемой на базе Leadwerks Game Engine. Это самое большое обновление на сей момент, сделанное для данной игры. В ней были улучшены графика, геймплей, добавлены новые виды оружия и пр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3271 | Дата: 31 Июля 2014 | Комментарии (3)

Компания Leadwerks совместно с Arteria3D выпустила на сервисе Steam специальное дополнение SciFi Interior Construction Kit для своего игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. Этот DLC без проблем с настройками интегрируется с Leadwerks Game Engine и обеспечивает быстрое создание игр с sci-fi-интерьерами. Все объекты рассчитаны на создание тематических сцен и их удобно конфигурировать за счёт продуманной архитектуры элементов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2566 | Дата: 31 Июля 2014 | Комментарии (14)

Календарь новостей
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Noobster
  • BuildBox
  • Odamex
  • iFVN
  • JMonkeyEngine
  • OpenSpace3D
  • Project Canvas
  • Astra Gift Maker
  • M.U.G.E.N
  • Zephyr3d
  • 10 случ. статей
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Дизайн персонажей для игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Стратегическая игра
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг