Суббота, 14 Июня 2025, 16:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2014 » июля » 16
Компания Gaijin Entertainment сообщает, что с ближайшим глобальным обновлением в игре War Thunder появится поддержка многобашенных танков. Игроки смогут вести огонь из разных орудий в разные стороны, или дать один мощный залп из нескольких башен сразу. На сегодня такой возможности нет ни в одной другой военной игре.

Первой машиной с отдельным управлением башнями станет советский тяжелый танк Т-35. Этот “наземный броненосец” сразу с пятью башнями долгое время был воплощением мощи Красной армии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2368 | Дата: 16 Июля 2014 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • PureBasic
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • MakeCode Arcade
  • Ren'Py
  • Bitsy
  • Genesis 2D
  • Yami RPG Editor
  • Picotron
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • О старой игре "Dark Earth"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг