Четверг, 18 Апреля 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Triton Ocean SDK
Скачать удаленно (50 Mb.) Скриншот 14 Ноября 2011, 23:36
  • Направленность: 3D симуляция эффектов воды;
  • Платформа: PC: Windows, MacOSX и Linux;
  • Языки программирования: C++;
  • Лицензия: коммерческая, платная;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Достоинства: великолепная графика, передовые технологии, интеграция с популярными игровыми 3D-движками;
  • Недостатки: достаточно дорогое удовольствие;
  • Разработчики движка: Sundog Software LLC.

    Triton Ocean SDK – это специальная библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию водных поверхностей с разными природными эффектами. Она моделирует поведение водной глади, учитывая параметры погоды в играх. Производится точная визуализация с учётом всех экологических условий. Скорость и высота волн будет зависеть от скорости и порывистости ветровых потоков.

    В Triton Ocean используется вычисление через GPU (GPGPU) посредством технологий OpenCL и OpenGL или DirectX11 Compute Shaders (DirectCompute), благодаря чему предоставляется возможность реализовывать в визуализациях десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

    В отличие от многих других подобных систем, Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, с использованием эллипсоидальной WGS84 или сферической, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей и лодок. При этом от данных объектов автоматически остаются физически реалистичные следы, свойства которых зависит от глубины, скорости и других параметров.

    Имеется и поддержка эффектов брызгав и пены посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев, либо для надводных объектов, типа кораблей.

    Библиотека Triton совместима с OpenGL 2.x - 4.x, а также с другими известными технологиями для разработки игр и 3D-приложений. Библиотека проста в освоении и значительно упрощает работу с водными поверхностями, предоставляя их точное моделирование и симуляцию в автоматическом режиме без необходимости волокитных манипуляций.

    Библиотека на писана на C++, поддерживает шейдеры и работает с графическими API OpenGL или DirectX. Она работает с Windows, Linux и MacOS X 10.5 как DLL для OpenGL 1.2, DirectX9, DirectX10 и DirectX11. Она используется во всём мире разработчиками игр, водных симуляторов, обучающих тренажеров, программ архитектурного моделирования и видеоэффектов. Также данная библиотека интегрирована с известными с графическими и игровыми 3D-движками, типа: Gamebryo LightSpeed от GameBoss, OpenSceneGraph, Ogre3D, nVidia SceniX, Carmenta Engine, Havok Game Engine от Trinigy, Unity3D и т.д.

    Данная технология была создана компанией Sundog Software, расположенной в Сиэтле в Sammamish, Вашингтон.

    Официальный сайт: http://sundog-soft.com



    The Triton Ocean SDK renders fast, infinite oceans and ship wakes for any given wind or wave conditions. Using GPGPU technologies that adapt to the system it’s on, Triton delivers high framerates for serious water visual simulation on any modern system.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 13648 | Загрузок: 1308 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: Triton Ocean, Sundog Software, Водная библиотека, волны, OpenGl, Водная поверхность, Морские эффекты, Математический просчёт, вода, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Crystal Space
  • RPG Tools
  • BasiEgaXorz
  • Nuclear Basic
  • LKI-Creator
  • G3D Engine
  • TyranoBuilder
  • EDGE
  • 3DSTATE Engine
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Microsoft Silverlight
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Мало популярные операционные системы
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг