Воскресенье, 06 Июля 2025, 01:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2011 » августа » 22 » Новости сообщества разработчиков Ogre3D #12
Новости сообщества разработчиков Ogre3D #12
Время создавать игры!16:17
За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже.

Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки. Подробности смотрите на сайте разработчиков этой игры - OpenGameStudio.org.

Была выпущена первая версия игры "Ninja Flag", в которой используется рендер Ogre3D, физический движок Bullet Physics Library, звуковой движок cAudio, сетевая библиотека eNet и Blender в качестве редактора 3D-графики. Эта игра предлагает командами ниндзя вести разборки за флаг. Подробности на NinjaFlag.com.

Была представлена небольшая игра-головоломка "Magick Brick", которая была создана с использованием Ogre3D для рендеринга и PU для системы частиц за 48 часов на соревновании Shanghai game-jam.

Состоялся релиз Ogre Meshy v.1.3. В демонстрационном ролике был показан Visual shader editor для Alimer Game Engine. Был анонсирован Particle Universe v1.5 и показаны скриншоты новой версии.

Продемонстрированы новые видеоролики разрабатываемого космического симулятора "Void Destroyer". Узнать подробности об этом проекты вы можете на VoidDestroyer.com. Было начато закрытое Beta-тестирование игрового проекта "Victory: The Age of Racing", заявленного в 2009 году на конференции E3. Команда Lumen Digital выпустила видео-демонстрацию своего проекта, использующего связку Ogre и Kinect для управления. Подробности на LumenDigital.co.nz.

Представлен релиз Ogre Procedural v0.1, который был призван расширить движок новыми особенностями, такими как поддержка SVG и прочее. Выпущена первая версия адаптации конвертера Assimp "OgreAssimpConverter" от jacmoe. Toglia выпустил две обучающие статьи по созданию шейдеров cube и sphere mapping. Metaldev выпустил большое видео-обучение по созданию 3D-моделей в Maya для LFA Scene Manager.

Игра "Stund Rally", базируемая VDrift и Ogre обновилась до версии 1.2, были опубликованы новые видеоролики с игровым процессом. Также была выпущена первая видео-демонстрация виртуальной примерочной площадки FitNect. Подробности на FitNect.com.

Подробности, пожалуйста, смотрите на официальном сайте Ogre.

Категория: Разработчики Просмотров 3744 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Alimer Game Engine, Victory, Разработка игр, Shanghai game-jam, игры, vdrift, E3, Ogre, Ogre3D, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости сообщества разработчиков Ogre3D #12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 masb8lyGC   (23 Августа 2011 12:07) [Материал]
Victory: The Age of Racing от GamersFirst! делается на Ogre? 0_о

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • 10 случ. движков
  • Green Elf Game Engine
  • Falco Engine
  • Spring
  • Fibbo
  • lifeEngine
  • Pipmak
  • Glint 3d
  • Cocos2d
  • Jake2
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг