Суббота, 17 Апреля 2021, 06:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24528
Главная » 2013 » мая » 31 » Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013
Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013
Время создавать игры!18:06

Разработчики самого популярного открытого 3D-движка Ogre сделали анонс на своё участие в GSoC 2013, выделив ряд направлений, которые они планируют развить. В частности, отмечены такие студенты-разработчики и их цели:

  • Matias N. Goldberg (ментор: Murat Sari): «Ogre 2.0»
  • Robert Sasu (ментор: Assaf Raman): «DirectX11 & Tesselation Samples»
  • Jesse Johnson (ментор: David Rogers): «OpenGL 3+ & Advanced Samples»
  • Owen Shepherd (ментор: David Rogers): «Resource System Redesign»
  • Peter Szücs (ментор: Murat Sari): «Progressive Mesh Improvements»

    Все желающие программисты могут включиться в процесс обсуждения и реализации заявленных возможностей Ogre3D на GSoC 2013. Подробности читайте тут.

  • Категория: Разработчики Просмотров 1499 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Открытый движок, планы, GSoC, OpenGL 3, GSoC 2013, Ogre 2.0, 3D движок, Разработчики, Ogre3D, Ogre
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Лучшие игры на NES
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • Bevy
  • Retribution Engine
  • GamePlay
  • Impact
  • RealmForge
  • Enigma
  • vbGORE
  • Voxatron
  • DizzyAGE
  • Leadwerks
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг