Вторник, 02 Декабря 2025, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2013 » мая » 31 » Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013
Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013
Время создавать игры!18:06

Разработчики самого популярного открытого 3D-движка Ogre сделали анонс на своё участие в GSoC 2013, выделив ряд направлений, которые они планируют развить. В частности, отмечены такие студенты-разработчики и их цели:

  • Matias N. Goldberg (ментор: Murat Sari): «Ogre 2.0»
  • Robert Sasu (ментор: Assaf Raman): «DirectX11 & Tesselation Samples»
  • Jesse Johnson (ментор: David Rogers): «OpenGL 3+ & Advanced Samples»
  • Owen Shepherd (ментор: David Rogers): «Resource System Redesign»
  • Peter Szücs (ментор: Murat Sari): «Progressive Mesh Improvements»

    Все желающие программисты могут включиться в процесс обсуждения и реализации заявленных возможностей Ogre3D на GSoC 2013. Подробности читайте тут.

  • Категория: Разработчики Просмотров 1839 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Открытый движок, планы, GSoC, OpenGL 3, GSoC 2013, Ogre 2.0, 3D движок, Разработчики, Ogre3D, Ogre
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • C# - не провал для разработки игр
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Радар на Unity3D
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Теория анимации...
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Drag[en]gine
  • Vavoom
  • Bipsi
  • CopperCube 6
  • Fibbo
  • EDGE
  • Construct Classic
  • Mario Worker
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг