Вторник, 14 Августа 2018, 21:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3632
Главная » 2014 » ноября » 15 » Создание игр на калькуляторы TI-83/84
Создание игр на калькуляторы TI-83/84
Время создавать игры!18:27
Есть люди, которые увлечены созданием демейков, портов игр с более мощных платформ на менее мощные. И порой демейки делаются для самых неожиданных платформ. Верьте или нет, но недавно был осуществлён неофициальный порт/демейк игры «Pokemon Topaze» на калькулятор TI-83/84, а затем и «Super Smash Bros».

Оригинальная игра «Super Smash Bros» вышла на игровых консолях Nintendo 64 и GameCube. И порт, конечно же, внешне не похож, т.к. монохромный дисплей и очень мелкая пиксельная графика калькулятора не позволяют реализовать перенос во всей красе. Однако реализован более чем схожий геймплей, в котором нужно драться с соперником на арене, пытаясь столкнуть его в пропасть. Движения бойцов плавные, имеются разные приёмы, а экран воспроизводит эффект отдаления камеры при расширении боевых действий.

На данный момент выложена демо-версия, в которой доступно пока два бойца: Falco и Fox. Однако уже сейчас доступен мультиплеер на подобие подключения как это было реализовано в Game Boy. В общем, если вы обладаете этим калькулятором, то вы можете скачать файл игры прямо сейчас.

Разработка проекта всё ещё продолжает, и то ли ещё будет. Подробности и скачка «Super Smash Bros» тут, а «Pokemon Topaze» - тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1743 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги TI-84, TI-83, Super Smash Bros, Foghting, Демейк, калькулятор, calculator, Pokemon Topaze, Порт, AXE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание игр на калькуляторы TI-83/84», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 GC-Vic   (17 Ноября 2014 22:54)
GC-VicВот это трешняк! Любят же люди заниматься такими ретро-вещами.

+6-
3 Muuurgh   (16 Ноября 2014 01:56)

+3-
2 1nt3g3r   (16 Ноября 2014 01:44)
1nt3g3rБлин, нереально круто. Не все такое и с помощью готовых движков сделают, а тут на калькуляторе (* ушел учить программирование, мотивирующий пост *)

+3-
4 Fantarg   (16 Ноября 2014 10:44)
В свое время, у многих, единственная возможность написать игру - это был калькулятор:) Игры конечно были примитивные, по части отображения информации, но по жанрам - вау! - что только не придумывали: и стратегии военные, и различные менеджеры (экономические, спортивные), и симуляторы (а популярная тема - космические полеты)... Я баловался по серьезному с ПМК-64 (немного зарабатывал на этом)... Эх - ностальжи.

+2-
1 самий_тупой_:)   (15 Ноября 2014 22:40)
самий_тупой_:)ух какая милота годная :))
где бы и себе такой калькулятор накопать ? с документацией желательно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Передвижение объектов в map001.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • GameGuru. Маргание света
  • Armored Core 3
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • JSM
  • Raydium Engine
  • 3D Мастер
  • uranEngine
  • GameStart
  • Genesis3D
  • AppSalute Creator
  • Blitz3D
  • OpenSpace3D
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг