Вторник, 14 Октября 2025, 22:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2013 » сентября » 26
Daoka Studios для своего проекта «Fighter Within», который готовится к выходу на консоли нового поколения Xbox One, лицензировала технологии разработки от компании Havok: Havok’s Physics, Animation Studio, Cloth и Destruction.

Эта игра в жанре файтинг, вовлекающая игрока в процесс боя, требующая от него реальных движений, блоков, ударов ногами, руками и т.д. В этой игре задействованы передовые возможности Kinect 2. С Kinect 1, как заявил разработчик Luc Verdier, такую идею реализовать было бы невозможно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2355 | Дата: 26 Сентября 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  сентября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Away3D
  • Unigine
  • RPGDTE
  • Proton
  • EasyRPG
  • RPG Architect
  • SRPG Studio
  • Danmakufu
  • Haaf's Game Engine
  • OpenMW
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг