Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2013 » сентября » 26 » Файтинг на Kinect 2, требующий реальных действий, для Xbox One
Файтинг на Kinect 2, требующий реальных действий, для Xbox One
Время создавать игры!14:44
Daoka Studios для своего проекта «Fighter Within», который готовится к выходу на консоли нового поколения Xbox One, лицензировала технологии разработки от компании Havok: Havok’s Physics, Animation Studio, Cloth и Destruction.

Эта игра в жанре файтинг, вовлекающая игрока в процесс боя, требующая от него реальных движений, блоков, ударов ногами, руками и т.д. В этой игре задействованы передовые возможности Kinect 2. С Kinect 1, как заявил разработчик Luc Verdier, такую идею реализовать было бы невозможно. Но благодаря датчику движения нового поколения можно отслеживать точные движения двух игроков, действия которых копируются на экране. Игрокам при этом необязательно делать качественные приёмы, но игра понимает замысел приёма, визуализируя его в игре. Кроме того, в ней можно будет по накоплению магической энергии делать и всякого рода специальные приёмы. Игра может заменить разминку для спортсменов.

Yves Grolet, генеральный директор Daoka Studios, отметил, что с этими технологиями было достигнуто отличное взаимодействие игроков с игрой через контроллер Kinect. В задачу «Fighter Within» входит вовлечение игрока в игровой процесс, а инструменты компании Havok позволяют очень качественно это реализовать. Издаст игру компания Ubisoft сразу после выход Xbox One.

Категория: Разработка игр Просмотров 2311 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Xbox One, Fighter Within, Luc Verdier, kinect 2, havok, Daoka, Yves Grolet, Kinect, Ubisoft, Daoka Studios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Файтинг на Kinect 2, требующий реальных действий, для Xbox One», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 APGPSIX   (09 Октября 2013 12:34) [Материал]
APGPSIXТеперь я жду эту игру biggrin

+-2-
4 Tverfan   (27 Сентября 2013 10:25) [Материал]
Надеюсь, что игра будет такой, что можно будет наносить реальные удары.

+1-
5 TLT   (27 Сентября 2013 12:32) [Материал]
TLTВсех друзей покалечишь?

+3-
2 MadMax   (26 Сентября 2013 18:52) [Материал]
MadMaxВалуев одобрит

+-2-
3 TLT   (27 Сентября 2013 01:05) [Материал]
TLTА кто это? В любом случае, Мохаммед Али не одобрит…

+1-
1 ZOMBIKOTruss   (26 Сентября 2013 14:53) [Материал]
ZOMBIKOTrussbiggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Construct 2. Подписание APK
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Castle Game Engine
  • Butano
  • Android FPS Maker
  • HiAsm
  • Scroller Game Creator
  • WADE
  • Horde3D
  • XtremeWorlds
  • 3D Adventure Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг