Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2010 » декабря » 11 » BlitzTech поддерживает Kinect и Move
BlitzTech поддерживает Kinect и Move
Время создавать игры!16:30
Blitz Games Studios объявила, что их продвинутый кроссплатформенный игровой движок и набор инструментов для разработки игр AAA-качества BlitzTech теперь поддерживает новые популярные контроллеры Kinect для игровой консоли Xbox360 от Microsoft и Move для Sony PlayStation 3.

Первой игрой, использующей данные возможности работы Kinect, Move и Eye через систему разработки Blitz, будет "Yoostar 2" от Yoostar Entertainment, которая, соответственно, выйдет на X-Box 360 и PlayStation 3.

Напомним, что при помощи BlitzTech было создано более чем 25 качественных игр на восеми игровых платформах, включая Microsoft X-Box 360, Sony PlayStation 3 и PSP, Nintendo Wii и, конечно же, PC. Подробности читайте на официальном сайте - www.blitzgamesstudios.com.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2297 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PlayStation 3, контролеры, XBOX360, Kinect, Move, middleware, X-Box 360, Yoostar, BlitzTech, управление
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BlitzTech поддерживает Kinect и Move», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 SlavyanOOs   (11 Декабря 2010 16:39) [Материал]
SlavyanOOsСome get some move! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Полируемые экскременты
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Вставка видео в игру на GM
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • RPG Paper Maker
  • OpenSceneGraph
  • SRPG Studio
  • Genesis-3D
  • Armory3D
  • WindMill
  • CryEngine V
  • PGD Community Engine
  • Virtools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг