Пятница, 10 Мая 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2013 » ноября » 14 » INCOS - игрушка для разработчиков
INCOS - игрушка для разработчиков
Время создавать игры!19:17
Недавно на страницах BoomStarter'a появился новый проект от Беларусских разработчиков под названием INCOS!
Заинтересовавшись проектом, решил раскопать информации, потому как он может выполнять те же функции и как описывают разработчики, с помощью него можно играть и разрабатывать игры, по-мимо других возможностей по управлению "умным домом" или управлению ТВ и других устройств.

Оказывается система может строить скелетную модель человека, что позволит создавать скелетную анимацию для моделей. После выяснения и переписки с разработчиками, выяснилось что при использовании SDK, можно писать игры под возможности системы, например разработать шахматы и управлять ими в пространстве на экране.

Работает по той же технологии что и Kinect, только в ней свои преимущества:

- дешевизна, в отличии от Kinect'a;
- набор для разработчиков;
- нет привязанности к ОС, что очень важно, он выступает как замена мыши/клавиатуры, обработка происходит движений и передача сигнала через INCOS; Кстати работает он на Linux. Но совместно без проблем подключается к Windows, MacOs, Linux, и даже Android;
- может работать в темноте и на ярком свету;
- имеется приложение для планшетов/смартфонов под управлением Android/iOS/WP;
- реализовано голосовое управление, ну что, надо пробовать играть в StarCraft =)

В итоге мы можем получить устройство, похожее на Kinect, но имеющее простую версию работы с ним и возможность разработки, не подстраиваясь к подобным системам.

Как я понял, система может работать автономна, не подключаться к ПК, а напрямую управлять ТВ, создавать модели, интересно как это будет работать с 3Ds Max?

Кого заинтересовал продукт, ссылка на BoomStarter

Надеюсь что у ребят все пойдет хорошо и они соберут нужную сумму, я уже инвестор. =)

Категория: Разработка игр Просмотров 1938 ДобавилMoon_Rider | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги управление, ThinkMax Engine, Boomstarter, incos, RoKiCom, тв, Linux, RoKiCom Technologies, Kinect, инкос
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «INCOS - игрушка для разработчиков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+3-
8 Barbatos   (15 Ноября 2013 20:40) [Материал]
Barbatos"дешевизна, в отличии от Kinect'a"
Стоимость кинекта примрно 100 долларов, если не меньше, а этой штук 90 долларов, хм, лучше ка я опрбую продукт от много миллиардной компании, чем от левого разраба? Ничего не имею против, но сторонний покупатель будет думать по своему.
может работать в темноте и на ярком свету; - реализовано голосовое управление, ну что, надо пробовать играть в StarCraft =)
Кинект нового бокса аналогично.

+1-
9 Moon_Rider   (15 Ноября 2013 20:57) [Материал]
Moon_Riderkinect может что-нибудь без xbox'a? Через Kinect можно играть в любые игры? Много миллиардная компания зарабатывает на психологии biggrin Это как говорили в свое время про Linux и Windows.

+1-
10 ZeroCool   (15 Ноября 2013 21:32) [Материал]
ZeroCoolкинект можно подключить к ПК и использовать.

+1-
11 ZeroCool   (15 Ноября 2013 21:41) [Материал]
ZeroCool...использовать, к примеру для захвата как движений так и мимики. Далее можно использовать в играх. cool

+1-
12 Moon_Rider   (16 Ноября 2013 01:44) [Материал]
Moon_RiderОн не сможет управлять играми, которым не предназначался или же опять писать под него

+0-
14 Barbatos   (29 Ноября 2013 09:58) [Материал]
BarbatosУ кинекта свой процессор и его можно приделать к компу.

+1-
3 Ranger   (15 Ноября 2013 11:08) [Материал]
Ranger2900 млин жалко, а меньше - бессмысленно.
Поделился с друзьями.

+1-
4 Moon_Rider   (15 Ноября 2013 11:13) [Материал]
Moon_RiderНе знаю, по-моему за такие вещи это не большая цена))
Особенно погонять ее возможности и оценить разницу cool

+-1-
5 TLT   (15 Ноября 2013 15:53) [Материал]
TLTЧто-то я тоже посмотрел на железо проекта и понял, что оно неоптимизированно, а собрано из дорогих железок, из-за чего цена на устройство достаточно велика.

+1-
6 Moon_Rider   (15 Ноября 2013 18:29) [Материал]
Moon_RiderЕсли ты проект INCOS - я считаю обратное.
Плата, raspberri pi или cubieboard - микрокомпьютеры + 2 камеры + ИК+ модули как я понял Wifi и bluetooth, в комплект плат не идут, значит разрабы сами дорабатывали платы. Камеры тоже не простые видимо, соотвественно цена в 90 $. никак не равно 500$. Тем более это не Кинект только для управления в играх и ПК

Все таки я считаю что мы просто заелись и не видим что на самом деле на 10$ дороже leap motion, который только и может - так это в радиусе метра с постоянно поднятыми над ним руками в диапазоне пирамиды

+2-
13 Nerevar   (16 Ноября 2013 09:50) [Материал]
NerevarНе всё так радужно. Цена в 90$ - это "супер низкая" и ограниченная цена.
Но даже если она и будет равна(или чуть больше) цене кинекта, то это стоит того. Опен сорс и море возможных применений. Я ждал эту вещь очень давно.

+1-
7 Moon_Rider   (15 Ноября 2013 18:31) [Материал]
Moon_Riderкстати - почитайте + комменты http://www.gamedis.ru/?p=764

+2-
2 AntiDanilevski   (15 Ноября 2013 00:23) [Материал]
Я тоже поддерживаю этот проект и помогаю по мере возможности с точки зрения краудфандинговой кампании.

+1-
1 TLT   (15 Ноября 2013 00:19) [Материал]
TLTСпасибо за инициативу и инфу. Тоже стал спонсором проекта, но не уверен, что он соберет 380K на Буме.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Трактат о создании игр
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Дизайн персонажей для игр
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Языки программирования
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • 10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • 3DSTATE Engine
  • GamePlay
  • GINCS Studio
  • MegaKerma
  • MightyEngine
  • World Forge
  • Flowlab
  • Silent Walk FPS Creator
  • Open Sonic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг