Четверг, 19 Декабря 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2009 » сентября » 13 » Второй выпуск журнала про разработку игр-Linux Game Techonologies
Второй выпуск журнала про разработку игр-Linux Game Techonologies
Время создавать игры!21:28

LinGameTech.com
Несколько дней назад вышел второй номер русскоязычного электронного журнала для разработчиков игр "Linux Game Techonologies". В этом номере:
Тема номера: Ресурсы для разработчиков
Хорошо, когда команда разработчиков включает в себя всех необходимых специалистов для создания игры. Но такое бывает редко, даже продвинутым студиям с солидным бюджетом приходиться обращаться «на сторону» за дополнительной помощью. Что же говорить об инди-разработчиках или молодой команде энтузиастов!
Обзор: Игровой конструктор Novashell
Создание игры – дело сложное, поглощающее много времени. Неудивительно, что разработчики стараются любыми способами сократить стоимость и время производства, путем использования соответствующего инструментария. Встречаем - Novashell, необычную среду для разработки двухмерных игр.
Обзор: Platinum Arts Sandbox
«Песочница» - именно так можно перевести название этого уникального конструктора. По задумке авторов Platinum Arts Sandbox (PAS) предназначен для прототипирования игровых проектов и использования его в качестве учебного инструмента в школьных заведениях. В соответствии с этой идеей программа выглядит очень простой, но только на первый взгляд...
NEW! Игротека: В погоне за временем
«Racer» является бесплатным кросс-платформенным автосимулятором. В игре представлено множество треков и моделей автомашин. Созданы широкие возможности для настройки игры. Именно поэтому Андрей Якушев решил прокатиться на автомобилях Racer’а не в погоне за игровым временем, а с целью осмотреться по сторонам. Удалась ли прогулка по скоростной трассе?
Кодовый блок: серия Игра для Gnome, второй урок - Интернационализация
Всегда приятно, если интересная программа или игра умеет «разговаривать» на языке понятном для пользователя. Считается, что добавить поддержку иных языков не представляет особых сложностей. И все же есть определенные правила, следовать которым необходимо для корректной работы программы. Продолжим знакомство с таковыми для рабочего стола Gnome.
NEW! Кодовый блок: серия SDL+OpenGL, первый урок - Сладкая парочка.
Первые шаги в создании своего движка. Современная игра представляет собой сложный механизм, где в едином сплаве трудятся детали графики, физики, звука... Всё это хозяйство принято называть одним лишь словом — «движок». По определенным причинам многие команды разработчиков предпочитают иметь дело со сторонними движками, всецело посвящая рабочее время своему проекту. Тем не менее, понятие принципов работы игровых движков или даже создание собственного может дать неоценимый опыт своему развитию.
Графика: Практикум BGE: Поработаем садовником
В прошлом выпуске журнала рассказывалось об одном из способов создания ландшафта для игрового движка Blender. Несмотря на полученную качественную картинку, ей для выразительности не достаёт мелких деталей. О том, как за несколько шагов можно посадить целую плантацию цветов и вырастить рощу деревьев нам поведает Андрей Кондратьев, не понаслышке знакомый с этим искусством.

Категория: Разработка игр Просмотров 2274 ДобавилМорриарте | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Novashell, Platinum Arts Sandbox, game, Linux Game, графика, Linux, Blender, Linux Games Techonologies, SDL+OpenGL, BGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Второй выпуск журнала про разработку игр-Linux Game Techonologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 DarkSentiel   (16 Сентября 2009 21:20) [Материал]
DarkSentielХехе, хороший журнал. Для разработчиков на Linux будет прекрасное чтиво.

+2-
3 Wayne   (14 Сентября 2009 09:07) [Материал]
WayneСупер журнал biggrin

+0-
2 TLT   (14 Сентября 2009 01:00) [Материал]
TLTПочитаем-с сей магазин. smile

+1-
1 Морриарте   (13 Сентября 2009 21:33) [Материал]
МорриартеИнтересный номер. С удовольствием прочел. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка игр
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Скриптовый язык
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • GloryLands
  • Sploder!
  • Existence Engine
  • Frank Engine
  • OpenMW
  • RiBox3D
  • Rootex
  • Xamarin
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг