Понедельник, 08 Декабря 2025, 13:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2009 » сентября » 18
Недавно была обновлена система разработки графических квестов от третьего лица Wintermute Engine. В Wintermute Engine 1.8.11 было внесены полезные изменения, исправлены баги предыдущей версии. В частности внедрены новые функции в скрипт, среди которых есть функция определения времени для старта видео - entity.PlayTheora(). Подробности читайте в официальном ченджлоге. Пакет WME включает: движок, инструменты, документацию, шаблоны, демо и урок по созданию сцены. Новая версия доступна для свободного скачивания.


Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3410 | Дата: 18 Сентября 2009

Вышла новая версия открытого игрового 3D-движка с комплектом инструментов Racer - версия 0.8.5 (версия для Windows). В новой версии реализованы новые особенности для автомобилей + дополнительное авто. А также добавлены HDR для карт окружающей среды, буфер и др. Подробности в официальном ченджлоге. Racer предназначен для разработки игр в жанре гоночный симулятор.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2746 | Дата: 18 Сентября 2009

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Starling
  • Sandy3D
  • DevelNext
  • Lumix
  • GLHeretic
  • Adventuron Classroom
  • Mario Worker
  • Sploder!
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Happy Labitint
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг