Пятница, 07 Мая 2021, 13:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3329]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5633
Главная » 2009 » сентября » 18
Недавно была обновлена система разработки графических квестов от третьего лица Wintermute Engine. В Wintermute Engine 1.8.11 было внесены полезные изменения, исправлены баги предыдущей версии. В частности внедрены новые функции в скрипт, среди которых есть функция определения времени для старта видео - entity.PlayTheora(). Подробности читайте в официальном ченджлоге. Пакет WME включает: движок, инструменты, документацию, шаблоны, демо и урок по созданию сцены. Новая версия доступна для свободного скачивания.


Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2224 | Дата: 18 Сентября 2009

Вышла новая версия открытого игрового 3D-движка с комплектом инструментов Racer - версия 0.8.5 (версия для Windows). В новой версии реализованы новые особенности для автомобилей + дополнительное авто. А также добавлены HDR для карт окружающей среды, буфер и др. Подробности в официальном ченджлоге. Racer предназначен для разработки игр в жанре гоночный симулятор.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2344 | Дата: 18 Сентября 2009

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Game Hammer 2
  • Spartan
  • Flax
  • lifeEngine
  • Glint 3d
  • WaveEngine
  • RPG Maker MZ
  • Grit
  • SecondBASIC
  • 10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Описание Травиана + помощь
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (430)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (254)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг