Суббота, 02 Ноября 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4981]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1139]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [957]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1077
Главная » 2009 » сентября » 18
Недавно была обновлена система разработки графических квестов от третьего лица Wintermute Engine. В Wintermute Engine 1.8.11 было внесены полезные изменения, исправлены баги предыдущей версии. В частности внедрены новые функции в скрипт, среди которых есть функция определения времени для старта видео - entity.PlayTheora(). Подробности читайте в официальном ченджлоге. Пакет WME включает: движок, инструменты, документацию, шаблоны, демо и урок по созданию сцены. Новая версия доступна для свободного скачивания.


Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2979 | Дата: 18 Сентября 2009

Вышла новая версия открытого игрового 3D-движка с комплектом инструментов Racer - версия 0.8.5 (версия для Windows). В новой версии реализованы новые особенности для автомобилей + дополнительное авто. А также добавлены HDR для карт окружающей среды, буфер и др. Подробности в официальном ченджлоге. Racer предназначен для разработки игр в жанре гоночный симулятор.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2680 | Дата: 18 Сентября 2009

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Createrria 2
  • Sploder!
  • ZDaemon
  • GloryLands
  • MANU
  • Yogurt3D
  • J2DS
  • Angle2D
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Популярные теги
    Unity (847)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (651)
    3D (534)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (440)
    2d (432)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (318)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг