Несколько дней назад вышел второй номер русскоязычного электронного журнала для разработчиков игр "Linux Game Techonologies". В этом номере: Тема номера: Ресурсы для разработчиков Хорошо, когда команда разработчиков включает в себя всех необходимых специалистов для создания игры. Но такое бывает редко, даже продвинутым студиям с солидным бюджетом приходиться обращаться «на сторону» за дополнительной помощью. Что же говорить об инди-разработчиках или молодой команде энтузиастов! Обзор: Игровой конструктор Novashell Создание игры – дело сложное, поглощающее много времени. Неудивительно, что разработчики стараются любыми способами сократить стоимость и время производства, путем использования соответствующего инструментария. Встречаем - Novashell, необычную среду для разработки двухмерных игр. Обзор: Platinum Arts Sandbox «Песочница» - именно так можно перевести название этого уникального конструктора. По задумке авторов Platinum Arts Sandbox (PAS) предназначен для прототипирования игровых проектов и использования его в качестве учебного инструмента в школьных заведениях. В соответствии с этой идеей программа выглядит очень простой, но то
... Читать дальше »
Вышел 34 пакет с ресурсами для конструктора игр FPS Creator. В этом пакете находятся различные 3D-модели и объекты для постройки из оных больших детализированных индустриальных зон, типа заводов и т.д.
Всего в этом пакете содержится 42 объекта, включая здания, машины + 20 сегментов, из которых легко сконструировать почти бесконечное количество зданий и прочих оригинальных элементов. Пакет доступен для официальных пользователей на официальном сайте конструктора игр FPS Creator.
Недавно состоялся релиз новой версии популярного редактора спецэффектов Magic Particles 1.7 от студии ASTRALAX. В новой версии было осуществлено множество существенных улучшений интерфейса редактора. Увеличена коллекция базовых эмиттеров. Теперь библиотека Magic Particles может функционировать на PC, MAC и iPhone. Подробности читайте в официальном чанджлоге.
Также была представлена новая статья "Оптимизация эмиттеров Magic Particles (Dev) для использования в играх", в которой рассказывается о том, на какие моменты нужно обратить внимание при создании визуальных спецэффектов для игр с помощью Magic Particles (Dev).