Воскресенье, 06 Июля 2025, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2009 » сентября » 12
Вышел новый билд конструктора игр Explorations #9.519. Напомним, что это один из самых лучших конструкторов игр для создания ролевых игр типа Diablo, в том числе Online и MMO.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3352 | Дата: 12 Сентября 2009


Разработчики Esperient Creator’а в очередной раз переходят под новую организацию. Все продукты под брендом Esperient Creator были куплены Right Hemisphere - Home Partners Corporation, Michigan Company. Сейчас ведётся дальнейшая разработка большинством сохранённых сотрудников, к которым в ближайшее время присоединится новый состав специалистов. Несколько недель из-за этого перехода и административных проволочек тех. поддержка Esperient Creator’а не отвечала на вопросы пользователей данной системы разработки. Creative 3D Visual Computing.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2564 | Дата: 12 Сентября 2009

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DragonRuby
  • Project Canvas
  • Ogre Next
  • M.U.G.E.N
  • Chocolate Doom
  • HGamer3D
  • Ikemen GO
  • DreamSDK
  • lifeEngine
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Unity3D NavMesh
  • Обзор движка Genesis3D
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • GML: Условия, циклы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Ретроигры Nikita
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг