Понедельник, 17 Мая 2021, 07:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9507
Главная » 2009 » сентября » 07
Популярная и свободная 3D-библиотека Blender обновилась до версии 2.49b. Этот релиз исправляет баги и вносит незначительные изменения. В частности:
  • Обновление для новой версии OpenAL;
  • Обновлён японский перевод;
  • Обновлён API Blender и Python API;
  • Устранены проблемы с Xvid на linux 64 bit;
  • Обновлена документация для GameEngine; а также множество других изменений, с которыми можно ознакомиться на официальной странице 3D пакета.
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2160 | Дата: 07 Сентября 2009

    Представители системы разработки трехмерных игр Blade3D запланировали своё участие 15-18 сентября на конференции GDC (Game Developers Conference) в Остине (Austin, Texas, USA). Если вы решили встретиться с ними на GDC, то можно позвонить и договориться. Разработчики Blade3D могут предоставить испытательную версию своего продукта, пойти навстречу студентам и маленьким студиям разработчиков игр.

    Напомним, что разработчики Blade3D имеют в партнёрах большие компании типа Electronic Arts, Activision Blizzard, Eidos и др.

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1602 | Дата: 07 Сентября 2009

    Браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, Alternativa3D, обновился до версии 5.6.0. Благодаря технологии Alternativa3D возможно отображать в браузере качественные трехмерные игры и виртуальные миры.

    Список изменений:

  • Увеличена производительность отрисовки и построения сцены благодаря переносу расчета UV-координат граней на момент отрисовки;
  • Добавлена возможность настроить видимость между различными частями сцены. В связи с этим добавлены новые классы;
  • Улучшен алгоритм автообъединения граней. В алгоритм автообъединения граней добавлен параметр, позволяющий не объединять соседние грани, если в результате два смежных ребра оказываются на одной линии;
  • Добавлены парсеры форматов 3DS и OBJ и т.д.

    А также исправлены найденные баги, внесены улучшения и доработки. Подробности читайте в официальном ченджлоге разработчиков движка. Новая версия также доступна.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2954 | Дата: 07 Сентября 2009

    Календарь новостей
    «  сентября 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Core
  • Lumberyard
  • OpenBOR
  • Open Zelda
  • Scroller Game Creator
  • HiAsm
  • PlayCanvas
  • Truevision3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Пару слов о GM6...
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг