Среда, 03 Декабря 2025, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1943
Главная » 2009 » сентября » 30
Недавно вышла новая статья от Алексея Седова - "Оптимизация эмиттеров для использования в играх". В этой статье рассказывается о том, на какие моменты нужно обращать внимание при создании игровых спецэффектов в программе Magic Particles (Dev).

... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2176 | Дата: 30 Сентября 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • RPGWizard
  • RiBox3D
  • Vavoom
  • Crystal Space
  • PixelLight
  • GLScene
  • IKEMEN
  • iFVN
  • Skyline
  • 10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Последний поход
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Пару слов о GM6...
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг