Четверг, 17 Июля 2025, 00:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2009 » сентября » 24
Автор разрабатываемого движка ShugenDo, предназначенного для кросс-платформенной разработки 2D файтингов с 3D спецэффектами, рассказал о дальнейшем пути развития данного проекта.

В частности он говорит о том, что у него много планов и работы по движку, чем он сейчас и занят. Полноценным движком ShugenDo можно будет назвать с версии 1.0. Первая не бета-версия будет содержать основные функции, заявленные ранее. Движок на данный момент чистится и приводится в надлежащий вид. А главной особенностью обновлённого файтинг-движка ShugenDo станет удобная работа с игровым контентом, которая будет систематизирована и продумана, нежели как это в Mugen engine – беспорядочность делает его популярнее, но разработчиков заставляет напрягаться. ShugenDo engine должен обойти данные грабли. Будем надеяться, что полноценные версии движка появятся как можно быстрее.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2492 | Дата: 24 Сентября 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lumix
  • Proton
  • Crystal Space
  • Jo Engine
  • Dark BASIC
  • Flowlab
  • Rubeus
  • PGD Community Engine
  • JumpCraft
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • О создании игр без участия человека
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг