Понедельник, 17 Мая 2021, 06:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10389
Главная » 2009 » сентября » 24
Автор разрабатываемого движка ShugenDo, предназначенного для кросс-платформенной разработки 2D файтингов с 3D спецэффектами, рассказал о дальнейшем пути развития данного проекта.

В частности он говорит о том, что у него много планов и работы по движку, чем он сейчас и занят. Полноценным движком ShugenDo можно будет назвать с версии 1.0. Первая не бета-версия будет содержать основные функции, заявленные ранее. Движок на данный момент чистится и приводится в надлежащий вид. А главной особенностью обновлённого файтинг-движка ShugenDo станет удобная работа с игровым контентом, которая будет систематизирована и продумана, нежели как это в Mugen engine – беспорядочность делает его популярнее, но разработчиков заставляет напрягаться. ShugenDo engine должен обойти данные грабли. Будем надеяться, что полноценные версии движка появятся как можно быстрее.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2128 | Дата: 24 Сентября 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skyline
  • WinPAW
  • DzQ
  • GLEngine2D
  • Intersect Engine
  • AXMA Story Maker
  • SpriteCraft
  • Verge
  • Point&Click Dev Kit
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание платформера на Pascal
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг