Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2009 » сентября » 24
Автор разрабатываемого движка ShugenDo, предназначенного для кросс-платформенной разработки 2D файтингов с 3D спецэффектами, рассказал о дальнейшем пути развития данного проекта.

В частности он говорит о том, что у него много планов и работы по движку, чем он сейчас и занят. Полноценным движком ShugenDo можно будет назвать с версии 1.0. Первая не бета-версия будет содержать основные функции, заявленные ранее. Движок на данный момент чистится и приводится в надлежащий вид. А главной особенностью обновлённого файтинг-движка ShugenDo станет удобная работа с игровым контентом, которая будет систематизирована и продумана, нежели как это в Mugen engine – беспорядочность делает его популярнее, но разработчиков заставляет напрягаться. ShugenDo engine должен обойти данные грабли. Будем надеяться, что полноценные версии движка появятся как можно быстрее.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2460 | Дата: 24 Сентября 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru
  • Virtools
  • Novelty
  • DragonRuby
  • Cocos2d
  • Wii Game Studio
  • PureBasic
  • Amp II Game Engine
  • Ogre Next
  • Retro Puzzle Maker
  • 10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • Мои статьи по Game Maker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг