Автор разрабатываемого движка ShugenDo, предназначенного для кросс-платформенной разработки 2D файтингов с 3D спецэффектами, рассказал о дальнейшем пути развития данного проекта.
В частности он говорит о том, что у него много планов и работы по движку, чем он сейчас и занят. Полноценным движком ShugenDo можно будет назвать с версии 1.0. Первая не бета-версия будет содержать основные функции, заявленные ранее. Движок на данный момент чистится и приводится в надлежащий вид. А главной особенностью обновлённого файтинг-движка ShugenDo станет удобная работа с игровым контентом, которая будет систематизирована и продумана, нежели как это в Mugen engine – беспорядочность делает его популярнее, но разработчиков заставляет напрягаться. ShugenDo engine должен обойти данные грабли. Будем надеяться, что полноценные версии движка появятся как можно быстрее.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShugenDo engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.