Среда, 09 Июля 2025, 19:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2009 » сентября » 30 » Статья по Magic Particles Dev
Статья по Magic Particles Dev
Время создавать игры!18:22
Недавно вышла новая статья от Алексея Седова - "Оптимизация эмиттеров для использования в играх". В этой статье рассказывается о том, на какие моменты нужно обращать внимание при создании игровых спецэффектов в программе Magic Particles (Dev).

Статья тут - www.astralax.ru/articles/effects_optimization

Кстати, недавно вышла коммерческая игра «Vampire Saga - Pandora's Box», которая использует эффекты, созданные в Magic Particles. Скачать демо-версию игры можно тут - www.alawar.com/game/vampire-saga-pandora-s-box

Категория: Разработка игр Просмотров 2087 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Dev, Alawar, Алексей Седов, Vampire Saga, для использования в играх, оптимизация, Particles, Оптимизация эмиттеров, Magic Particles, Magic Particles Dev
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Статья по Magic Particles Dev», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+10-
1 Psycho   (01 Октября 2009 11:11) [Материал]
PsychoСмысл оставлять метки в новостях? Завтра эти новости станут уже неактуальными... dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Начало изучения с++
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • Risen3D
  • Nau Engine
  • Scratch
  • Truevision3D
  • Fighter Creator
  • Neobook
  • Playir
  • DevelNext
  • K5Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг