Четверг, 04 Декабря 2025, 14:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2016 » июня » 10 » Magic Particles: обновление API до версии 3.35
Magic Particles: обновление API до версии 3.35
Время создавать игры!00:05
Разработчик программы для реализации эффектов частиц Magic Particles обновил API и враппер независимо от редактора. В новой версии API были исправлены некоторые ошибки, во враппере появилась функция SetCamera(), которая упрощает работу с камерой в 3D.

Magic Particles
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1049 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Враппер, частицы, эффекты частиц, программа, партиклы, для игр, API, Magic Particles, Particles, эффекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Magic Particles: обновление API до версии 3.35», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Как изменить валюту в map001
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • ADRIFT
  • DevelNext
  • PlayCanvas
  • Proton
  • Sylphis 3D
  • Android Game Creator
  • OpenMW
  • Vizard
  • Pyxel
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг