Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2011 » марта » 8 » Заявленный инструментарий для разработки игр на NGP
Заявленный инструментарий для разработки игр на NGP
Время создавать игры!18:35
Логотип PSPМногие разработчики игр сейчас задумываются о создании игр на NGP (PSP2), которая должна выйти в этом году. Что представляет из себя эта портативная консоль с 4-ядерным процессором и 4-ядерным видеочипом? Сразу можно сказать, что это будет самая мощная портативная консоль!

Например, видеочипы iPad и iPhone 4 могут обрабатывать 3D-игры с 28 миллионами треугольников в секунду, чего практически трудно добиться из-за некоторых архитектурных особенностей. А новая портативная консоль от Sony благодаря своей высокой мощности и заточенности под игры обещает обработку более чем 133 миллиона треугольников в секунду! Чувствуется разница? По качеству игры на NGP сравнимы с PS3, да и, собственно, портирование игр с PS3 благодаря возможностям пакета PlayStation Suite обещается не только возможным, но и несложным. Sony уже продемонстрировала такие игры как "Dungeon Defenders", "Little Big Planet", "Monster Hunter", "Lost Planet 2", "Killzone", "Uncharted" на NGP.

Ну, а что же с инструментарием для разработки игр на данную платформу? Всё ещё лучше! Дело в том, что многие разработчики программного обеспечения для разработки игр были впечатлены возможностями консоли, посчитав её более чем перспективной, и заявили о своём интересе в её поддержке.

В частности, компания Crytek обещала реализовать поддержку данной платформы в CryEngine 3; Blitz Games внедрит поддержку NGP в свой передовой игровой 3D-движок BlitzTech; Epic Games реализует возможность разрабатывать игры для NGP на своём Unreal Engine 3; компания Trinigy приступила к реализации возможности создания игр на NGP в своём Vision Engine; Terminal Reality со своим Infernal Engine не встала в стороне и так же намерена поддержать Sony. И это ещё не полный список компаний и игровых движков, которые начали освоение NGP.

Так же поддержка будет реализована в передовом физическом движке Havok, в движке Morpheme от NaturalMotion, Vicious Engine от Vicious Cycle, Audiokinetic, CRI Middleware, в звуковом движке FMOD от Firelight Technologies, в поддержке будет видео система RAD Game Tools, а так же AiLive, Scaleform и многие другие.

Многие разработчики популярных игровых движков типа Unity Technologies рассматривают возможность реализации создания игр на NGP в своих системах разработки игр, поэтому список будет расти и шириться. Игровой движок Unity3D, кстати, в 2011 году будет развиваться в сторону поддержки разработки игр на популярные портативные системы, поэтому поддержка NGP более чем очевидна. А к официальному выходу NGP у разработчиков игр будет реально полный выбор инструментов для быстрой и удобной реализации своих игровых проектов.

Категория: Разработчики Просмотров 3231 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Игровые движки, PlayStation, Next-Gen, middleware, PSP2, Новая платформа, PowerVR, портативная консоль, NGP, Sony
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заявленный инструментарий для разработки игр на NGP», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+4-
7 XReD   (12 Октября 2012 21:55) [Материал]
Советую заглянуть сюда - http://u.to/dWdjAg.
P.S. Если админам не понравится - прошу не банить, а просто удалить комментарий dry

+4-
6 ress   (10 Октября 2012 08:44) [Материал]
ressЭто стоит почитать:
http://u.to/dWdjAg

+1-
4 Slavik   (10 Марта 2011 16:42) [Материал]
Slavikвообще то консоль не будет сопостовима с PS3 и если бы на портативке был бы 4-ядерный процессор, то батареи консоли хватило лишь на пять минут и при этом она нагрелась, как сковорода под агнём. ЭТО ФАКТ!!! ОШИБКА.

+5-
5 Flow   (03 Сентября 2011 13:43) [Материал]
FlowПро процессор ошибаешся: http://ru.wikipedia.org/wiki/Snapdragon

+2-
2 P4el   (08 Марта 2011 22:06) [Материал]
А теперь мои маленькие пушистые друзья, представьте какой будет следующее поколение приставок, если сейчас портативка дошла до уровня последнего на данный момент поколения happy

+0-
3 GC-Vic   (08 Марта 2011 22:13) [Материал]
GC-VicНу не совсем ещё дошла. Разрешения и мощность железа у PS3, в данном случае, выше. Но уже близко.

+2-
1 Юм   (08 Марта 2011 19:19) [Материал]
ЮмОгромнейшое спасибо за новость! Сколько лет ждал подобного на ПсП, терь с увереностю могу ждать на НГП

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Полируемые экскременты
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • LGCK Builder
  • Wintermute Engine
  • NES Maker
  • Ikemen GO
  • WindMill
  • RPG Paper Maker
  • Armory3D
  • Cocos2d
  • Vizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг