Главная » 2011»марта»8 » Заявленный инструментарий для разработки игр на NGP
Заявленный инструментарий для разработки игр на NGP
18:35
Многие разработчики игр сейчас задумываются о создании игр на NGP (PSP2), которая должна выйти в этом году. Что представляет из себя эта портативная консоль с 4-ядерным процессором и 4-ядерным видеочипом? Сразу можно сказать, что это будет самая мощная портативная консоль!
Например, видеочипы iPad и iPhone 4 могут обрабатывать 3D-игры с 28 миллионами треугольников в секунду, чего практически трудно добиться из-за некоторых архитектурных особенностей. А новая портативная консоль от Sony благодаря своей высокой мощности и заточенности под игры обещает обработку более чем 133 миллиона треугольников в секунду! Чувствуется разница? По качеству игры на NGP сравнимы с PS3, да и, собственно, портирование игр с PS3 благодаря возможностям пакета PlayStation Suite обещается не только возможным, но и несложным. Sony уже продемонстрировала такие игры как "Dungeon Defenders", "Little Big Planet", "Monster Hunter", "Lost Planet 2", "Killzone", "Uncharted" на NGP.
Ну, а что же с инструментарием для разработки игр на данную платформу? Всё ещё лучше! Дело в том, что многие разработчики программного обеспечения для разработки игр были впечатлены возможностями консоли, посчитав её более чем перспективной, и заявили о своём интересе в её поддержке.
В частности, компания Crytek обещала реализовать поддержку данной платформы в CryEngine 3; Blitz Games внедрит поддержку NGP в свой передовой игровой 3D-движок BlitzTech; Epic Games реализует возможность разрабатывать игры для NGP на своём Unreal Engine 3; компания Trinigy приступила к реализации возможности создания игр на NGP в своём Vision Engine; Terminal Reality со своим Infernal Engine не встала в стороне и так же намерена поддержать Sony. И это ещё не полный список компаний и игровых движков, которые начали освоение NGP.
Так же поддержка будет реализована в передовом физическом движке Havok, в движке Morpheme от NaturalMotion, Vicious Engine от Vicious Cycle, Audiokinetic, CRI Middleware, в звуковом движке FMOD от Firelight Technologies, в поддержке будет видео система RAD Game Tools, а так же AiLive, Scaleform и многие другие.
Многие разработчики популярных игровых движков типа Unity Technologies рассматривают возможность реализации создания игр на NGP в своих системах разработки игр, поэтому список будет расти и шириться. Игровой движок Unity3D, кстати, в 2011 году будет развиваться в сторону поддержки разработки игр на популярные портативные системы, поэтому поддержка NGP более чем очевидна. А к официальному выходу NGP у разработчиков игр будет реально полный выбор инструментов для быстрой и удобной реализации своих игровых проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заявленный инструментарий для разработки игр на NGP», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
вообще то консоль не будет сопостовима с PS3 и если бы на портативке был бы 4-ядерный процессор, то батареи консоли хватило лишь на пять минут и при этом она нагрелась, как сковорода под агнём. ЭТО ФАКТ!!! ОШИБКА.
А теперь мои маленькие пушистые друзья, представьте какой будет следующее поколение приставок, если сейчас портативка дошла до уровня последнего на данный момент поколения