Среда, 22 Января 2025, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2011 » марта » 09
Компания Adobe выпустила "Wallaby" - специальный конвертер FLA-файлов из Adobe Flash в HTML5. Таким образом, вы можете преобразовывать Flash-приложения и использовать на платформах, которые не поддерживают Flash, но поддерживают HTML5. Так преобразованные приложения далее можно отредактировать через HTML-редакторы типа Adobe Dreamweaver и др. Благодаря этому теперь появилась возможность использовать Flash-приложения сконвертированные в HTML на не поддерживающих Flash платформах типа iOS ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2906 | Дата: 09 Марта 2011 | Комментарии (22)

Вышел второй номер журнала Game Engine Gems. Кто не знает, Game Engine Gems - это актуальный англоязычный журнал от профессионалов для профессионалов, содержащий в своих страницах полезные и интересные статьи по разработке игр, по использованию игровых движков и систем разработки, а так же про графику, игровые платформы ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 3979 | Дата: 09 Марта 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BatteryTech
  • iFVN
  • Marmalade
  • Maratis Engine
  • PointJS
  • Quest Soft Player
  • Ren'Py
  • ZDaemon
  • Eternity
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание меню в Game Maker
  • Основы GML
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг