Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » 2011 » марта » 9 » Журнал "Game Engine Gems" №2
Журнал "Game Engine Gems" №2
Время создавать игры!12:32
Вышел второй номер журнала Game Engine Gems. Кто не знает, Game Engine Gems - это актуальный англоязычный журнал от профессионалов для профессионалов, содержащий в своих страницах полезные и интересные статьи по разработке игр, по использованию игровых движков и систем разработки, а так же про графику, игровые платформы и т.д. Узнать подробности и приобрести журнал можно на его официальном сайте - GameEngineGems.net. Цена номера - $61.45.
Категория: Прочее Просмотров 3969 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги техническая литература, литература, купить, чтиво, читать, журналы, журналистика, журнал, Game Engine Gems, Game Engine Gems 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Журнал "Game Engine Gems" №2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
8 daGamer   (10 Марта 2011 21:10) [Материал]
daGamerНу, за второй только номер как-то многовато... Если бы это был журнал, проявивший себя с положительной стороны в течение долгого времени, тогда ничего. Но сейчас такая цена только отталкивает...

+1-
2 Морриарте   (09 Марта 2011 16:43) [Материал]
МорриартеНу цена конечно вообще. Это целая лицензионная игра, не дорогая программа, или наши журналы об играл, печатных, и еще с 3-я DVD двуслойными со всякой ерундой. wacko

+0-
3 TLT   (09 Марта 2011 19:20) [Материал]
TLTТам 500+ страниц, вроде.

+1-
5 K0DAK47   (10 Марта 2011 13:19) [Материал]
K0DAK47Наши игровые журналы должны вообще продаваться за копейки. Количество рекламы на страницах зашкаливает.
В этом журнале её почти нет, поэтому и цена достойная.

+1-
6 noTformaT   (10 Марта 2011 16:47) [Материал]
noTformaTK0DAK47, читал? я просто не знаю еще ни одного журнала на 500 страниц :), врятли там столько страниц smile

+1-
7 K0DAK47   (10 Марта 2011 17:34) [Материал]
K0DAK47Читал. Мне его один американский товарищ по типу дешёвый share продал, в три раза дешевле. Просто он в этом не особо понимает.

+3-
1 noTformaT   (09 Марта 2011 12:42) [Материал]
noTformaTЦена номера - $61.45.
там по идее бесценные статьи, ведь цена практически в два раза меньше чем цена psp smile
Почитал оглавление, единственное что заинтересовало - статья про введение в с++ для создания движков smile

+1-
4 ezhickovich   (09 Марта 2011 19:27) [Материал]
ezhickovichНу тем не менее, это достаточно дёшево по крайней мере, если сравнивать с некоторыми из книг, что есть у меня - вполне адекватная...
Да и я для себя там нашол достаточно много интересных тем...(каждому своё)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • Eclipse Wold
  • Android FPS Maker
  • WADE
  • Rubeus
  • PuzzleScript
  • Visual Novel Maker
  • Delta Engine
  • Emcore3D
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг