Пятница, 26 Апреля 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2011 » марта » 10
В базу движков добавлен Yeti3D Engine. Yeti3D - игровой 3D-движок для разработки игр на ретро-приставку Sega 32X (модернизированная Sega Mega Drive). Движок полностью свободен, распространяется с исходными кодами по лицензии GNU GPL. А самое главное - этот движок на данный момент развивается и поддерживается автором.

Yeti3D Engine будет интересен всем желающим создать классическую 3D FPS на классическую платформу. Короче, олдскул ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4933 | Дата: 10 Марта 2011 | Комментарии (3)

На днях до версии 2.1.9 обновился конструктор 2D-игр Scrolling Game Development Kit. В новой версии особо важных изменений произведено не было, лишь улучшена поддержка видео и доработаны сообщения об ошибках. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2568 | Дата: 10 Марта 2011

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct Classic
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • VCS Game Maker
  • DX Studio
  • Torque 3D
  • Easy FPS Editor
  • PixelLight
  • RPGWizard
  • Truevision3D
  • Jo Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Unity3D NavMesh
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • No One Lives Forever
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг