Суббота, 14 Июня 2025, 09:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2011 » марта » 04
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр "Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 11127 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (30)

Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2694 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (2)

Система поиска и определения путей и коллизий PathEngine за последнее время была лицензирована несколькими преуспевающими студиями разработчиков игр.

Компания ZootFly приобрела лицензию на технологию PathEngine для использования его в своих анонсированных играх на PC, Xbox 360 и PS3. Hope Island Inc. лицензировала данную технологию ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2310 | Дата: 04 Марта 2011

Календарь новостей
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Blitz3D
  • Platfinity
  • QCake
  • Yogurt3D
  • Drag[en]gine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • GameBryo
  • Clickteam Fusion
  • Rosebud AI
  • Frank Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Путь самобытного игродела.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Мультстудия 3D
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Большой выбор фасадных штукатурок короед для нанесения на гипсовые и цементные стены