Суббота, 09 Августа 2025, 15:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2011 » марта » 04
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр "Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 11169 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (30)

Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2708 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (2)

Система поиска и определения путей и коллизий PathEngine за последнее время была лицензирована несколькими преуспевающими студиями разработчиков игр.

Компания ZootFly приобрела лицензию на технологию PathEngine для использования его в своих анонсированных играх на PC, Xbox 360 и PS3. Hope Island Inc. лицензировала данную технологию ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2319 | Дата: 04 Марта 2011

Календарь новостей
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct Classic
  • RealmForge
  • Demoniak3D
  • Fyrox
  • DEngine
  • Danmakufu
  • Wii Game Studio
  • LinCity
  • Rootex
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Большой выбор фасадных штукатурок короед для нанесения на гипсовые и цементные стены