Суббота, 27 Июля 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2147]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4864]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1642]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1722]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1080]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2023]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [919]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24689
Главная » 2011 » марта » 04
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр "Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 10929 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (30)

Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2625 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (2)

Система поиска и определения путей и коллизий PathEngine за последнее время была лицензирована несколькими преуспевающими студиями разработчиков игр.

Компания ZootFly приобрела лицензию на технологию PathEngine для использования его в своих анонсированных играх на PC, Xbox 360 и PS3. Hope Island Inc. лицензировала данную технологию ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2261 | Дата: 04 Марта 2011

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Godot
  • 3D Game engine
  • Dagor
  • Eternity
  • Pocket Platformer
  • Intersect Engine
  • RPG Creator
  • DzQ
  • Pixel Game Maker MV
  • LKI-Creator
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • О создании игр без участия человека
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Популярные теги
    Unity (833)
    GameDev (732)
    Windows (731)
    игра (609)
    Linux (520)
    3D (491)
    игры (489)
    C++ (433)
    2d (399)
    RPG (387)
    Engine (314)
    LUA (310)
    Blender (303)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Большой выбор фасадных штукатурок короед для нанесения на гипсовые и цементные стены