Суббота, 01 Апреля 2023, 16:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1891]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4192]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1534]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1500]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [799]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1827]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [821]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1411
Главная » 2011 » марта » 04
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр "Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 10741 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (30)

Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2523 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (2)

Система поиска и определения путей и коллизий PathEngine за последнее время была лицензирована несколькими преуспевающими студиями разработчиков игр.

Компания ZootFly приобрела лицензию на технологию PathEngine для использования его в своих анонсированных играх на PC, Xbox 360 и PS3. Hope Island Inc. лицензировала данную технологию ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2167 | Дата: 04 Марта 2011

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Away3D
  • LÖVR
  • Ogre3D
  • WindMill
  • MANU
  • RPG Toolkit DS
  • OpenBOR
  • Simulant
  • Future Pinball
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Файтинг
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • CryENGINE 2
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Что есть хорошая игра?
  • Часы в Unity3d.
  • Популярные теги
    Unity (725)
    GameDev (672)
    Windows (643)
    Linux (486)
    игра (473)
    игры (442)
    C++ (406)
    RPG (361)
    3D (300)
    OpenGl (267)
    LUA (265)
    2d (249)
    Blender (243)
    Engine (234)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг