Воскресенье, 17 Ноября 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4996]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2068]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16804
Главная » 2011 » июня » 9 » PlayStation Vita - портативная консоль будущего
PlayStation Vita - портативная консоль будущего
Время создавать игры!13:19
На конференции E3 компания Sony всё же анонсировала свою портативную игровую консоль PlayStation Vita (в переводе - "Жизнь"), ранее известную по названию прототипа NGP (Next-Generation Portable).

Ребята из Сони так открыто и говорят, что это эпическое событие в мире игровой индустрии, сравнимое разве что с запуском PlayStation 3 пятилетней давности. Они продемонстрировали PlayStation Vita, её технологию Wi-Fi-связи, игры.

Устройство объединяет в себе социальные сервисы, без которых нынче не обходится ни одна уважающая себя игровая платформа. Интернет связь в консоли будет организована по технологиям Wi-Fi или 3G, благодаря чему пользователи смогут обмениваться различной интересной им информацией. Например, статистикой и достижениями в каких-то играх. Версия с Wi-Fi будет стоить всего $249, а версия с поддержкой телефонных сетей чуть больше - $299. Но и при этом эксперты удивлены низкой ценой консоли. Но пугаться тут нечего - компания Sony не просто так выбрала политику низких цен: она будет отбиваться по продвинутой схеме получения прибыли с игр, а также с других игровых систем компании. Например, расходы на PSV были заложены в цене PS3, что помогло развитию новой портативной платформы и организации её приемлемых цен. Да, и в цену не входит подписка на услуги операторов мобильных услуг, поэтому об этом также стоит подумать.

У консоли будет web-браузер, а значит на ней можно будет играть и в браузерные игры на технологиях Java, HTML5, Flash и т.д. Будут специальные сервисы, типа представленного Party для текстового и голосового общения пользователей между собой прямо во время игры. Географическая привязка геймеров к тем или иным районам позволит находить геймерам друг друга для общения, обмена рейтингами и прочими всевозможными фичами. Играть в игры можно будет в кооперативных режимах с множеством игроков.

Как и было ранее известно, консоль имеет на лицевой и на задней панели 2 видеокамеры, 5-дюймовый OLED-тачскрин, 2 стика по бокам, тачпад на задней панели, акселерометр и прочие стандартные элементы. PlayStation Vita, кстати, по размерам немного больше своей предшественницы PlayStation Portable. Тем не менее, PSP уже начала терять популярность, хоть тираж её игр поднялся с 44 до 47 млн штук. Так в этом году было реализовано 8 млн консолей вместо 9,9 млн в прошлом году. Для примера можно сообщить, что PlayStation 2 всё ещё держится наплаву и за год было продано более 6,4 млн приставок, хоть и тираж её игр упал более чем в 2 раза - до 16 млн копий, что весьма хороший результат для такой старушки. Ну и продажи PlayStation 3 растут с 13 до 14,3 млн, а тираж её игр вырос с 116 до 148 млн копий.

Компания Sony является одной из успешных компаний во всём мире, однако дела у неё за последнее время не так уж и хороши, как могли бы быть, если бы не свалившиеся на её голову неприятности. Кошмарное землетрясение, разрушительное цунами, взрывы на АЭС Фукусима 1 и выбросы радиоактивных элементов, падение курса национальной японской валюты иены, отложенный налог на прибыль, упадок экономики, которая также как и все выходила из экономического кризиса, взлом PS Network и потеря доверия, активность конкурентов типа Microsoft и Nintendo - это лишь малая часть проблем компании. Если бы не проблемы, то PSV вышла бы раньше, но и сейчас Sony спешит лишь потому, что больше медлить нельзя - Nintendo начинает активничать и отбивать на свою сторону потенциальных клиентов Sony.

В Sony полагают, что PlayStation Vita предоставит разработчикам игр возможность создавать игры нового поколения с уникальными фичами управления. Видимо, сказывается то, что они хотят потеснить Nintendo с её оригинальными платформами с оригинальным подходом к управлению и взаимодействию с играми.

PlayStation Vita будет практически неким портативным подобием PlayStation 3, а качество графики игр будет примерно сходно, да и геймеры, обладающие Vita смогут через PlayStation Network играть против геймеров на PlayStation 3 в одни и те же игры. Кстати, за недавний взлом хакерами PlayStation Network представители также извинялись.

Президент и исполнительный директор компании Sony Computer Entertainment America Казуо Хираи (Kazuo Hirai), сообщил, что с выходом Vita они отнюдь не планирует остановку выпуска и продажи PSP. А PSP на сегодняшний день, кстати, продалась более 70 миллионов раз и успешно продаётся до сих пор, что делает решение японского игрового гиганта оправданным.

PSV ещё на стадии прототипа была предоставлена гигантам игровой индустрии для разработки на ней игр, поэтому с играми на PS Vita проблем быть не может - они на подходе, как и сама консоль. Примерно одновременно с выходом консоли выйдут сотни игр, включая Virtua Tennis 4, LittleBigPlanet, Everybody's Gol, Sound Shapes, Top Darts и т.д.

Новая портативная игровая консоль Sony PlayStation Vita, по заверениям её разработчиков, появится на прилавках магазинов уже в этом году, примерно перед Рождественскими праздниками. Ждите, копите денежки.

Категория: Прочее Просмотров 3197 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги PlayStation, Vita, Next-Generation Portable, PlayStation Network, E3, PlayStation Vita, PS Vita, портативная консоль, NGP, Sony
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PlayStation Vita - портативная консоль будущего», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+-1-
1 dfcz   (09 Июня 2011 14:49) [Материал]
dfczя, теряюсь, что лучше купить в след. году? PSV или NINTENDO WII-U lf;t yt pyf.

+-2-
2 TLT   (09 Июня 2011 15:03) [Материал]
TLTЭто же разные системы! Одна - портативная с графикой почти как у PS3; другая - стационарная приставка с графикой почти как у X-Box 360 с возможностью портативной игры в радиусе Wi-Fi. Они не взаимно исключают друг друга, поэтому решай так: если нужно будет играть вне дома, то бери PSV, если дома - Wii U.

+-1-
3 ShoT   (09 Июня 2011 15:09) [Материал]
ShoTНе неси чушь , PSV никогда по качеству графики не сравнится с PS3 , да и Wii U должна стать гораздо мощнее X360 dry

+0-
4 TLT   (09 Июня 2011 15:53) [Материал]
TLTВо-первых, не груби! Во-вторых, сравнение с PS3 образное, всем понятно, что она мощнее. 4-ядерный процессор в портативной консоли - это о многом говорит. Да и "никогда" не говори никогда, через лет 5-10 сравнится и обойдёт, я уверен.

+-2-
5 ShoT   (09 Июня 2011 16:23) [Материал]
ShoTДа , 4 ядра хорошо , но они ужасно дохлые - всего по 200 MHz каждое ...

+1-
6 dfcz   (11 Июня 2011 17:07) [Материал]
dfczда, понимаю, хотя охото и то, и другое =))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Трактат о создании игр
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Atomic
  • Demoniak3D
  • Jolt3d!
  • JMonkeyEngine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Easy FPS Editor
  • Flame
  • Rootex
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг