Среда, 25 Декабря 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1850]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2093]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2010 » сентября » 9 » Crytek добавила поддержку Stereoscopic 3D в CryENGINE 3.2
Crytek добавила поддержку Stereoscopic 3D в CryENGINE 3.2
Время создавать игры!17:05
В прошлом году технология Stereoscopic 3D вызвала настоящий бум в сфере развлечений. Технологию S-3D взяли на вооружение многие компании, кинотеатры прокатили множество картин, использующих данную технологию, ощутив значительный приток посетителей, производители электронной техники вплотную начали разрабатывать телевизоры с поддержкой технологии и т.д. Данная технология реально прибыльна и реально популярна, поэтому многие игровые платформы типа PS3 и Xbox 360 уже сейчас заинтересованы в получении тайтлов, использующих данную новую технологию. Crytek всегда на волне популярных течений, поэтому она поспешила выпустить мощный инструмент для разработки игр в стерео формате!

Компания Crytek выпустила CryENGINE 3.2 SDK. Главной особенностью, которая была внесена в новую версию, Crytek считает поддержку технологии Stereoscopic 3D, которая внедрена в инструментарий для всех поддерживающихся платформ (Xbox 360, PlayStation 3 и PC) без каких-либо компромиссов, понижающих производительность и качество графики. С инновационным движком CryENGINE 3 для Screen Space Re-Projection Stereo (SSRS) разработчики не должны что-то менять в коде или преобразовывать какие-то другие ресурсы игры, чтобы использовать технологию S-3D в своих проектах. CryENGINE 3 Live Create также на 100% поддерживает Stereoscopic 3D в реальном времени. Кроме того, данная возможность открывает большие возможности производителям 3D-анимации, предлагая мощный рендер, обрабатывающий картинку в стерео.

Поддерживаются такие технологии для дисплеев: стерео стандарт HDMI 1.4, совместимость с Pre-HDMI 1.4 TVs, Anaglyphic 3D и Stereoscopic Projection. Узнать подробности и приобрести CryENGINE 3.2 вы можете на официальном сайте движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2682 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/11 |
Теги PlayStation 3, Stereoscopic 3D, CryENGINE 3.2, PC, S-3D, CryENGINE, Xbox 360, 3D движок, Стерео, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crytek добавила поддержку Stereoscopic 3D в CryENGINE 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 XimikS   (09 Сентября 2010 20:31) [Материал]
Quote
приобрести

это можно было и не переводить =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • OpenGL - что дальше?
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • RPG Paper Maker
  • FOnline
  • RPG Maker Unite
  • RPG Architect
  • Marmalade
  • XtremeWorlds
  • CopperCube 6
  • Garry's mod
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг