Вторник, 05 Ноября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2014 » сентября » 28 » Каков будет «Ryse Son of Rome» на PC
Каков будет «Ryse Son of Rome» на PC
Время создавать игры!00:41
10 октября 2014 года компания Crytek выпустит на PC свой проект «Ryse Son of Rome» как самую мощную игру на базе их же игрового 3D-движка CryENGINE. Однако, чтобы сделать этот перенос с консоли на PC, подогрев к игре внимание геймеров, проект был значительно усовершенствован в графической части. И на днях разработчики поделились информацией о том, что они улучшили, чтобы довести и без того AAA-класс игр до самых передовых возможностей.

Одной из основных особенностей переиздания стала поддержка высочайшего разрешения стандарта 4K – до 3840×2160 пикселей. Благодаря этому игровые элементы стали ещё детальнее.

Повышение графики, конечно же, потребовало от разработчиков ввести гибкие настройки оной, чтобы каждый геймер мог подогнать игру под свою машину и возможности своего монитора, чтобы игрой могли насладиться не только обладатели Ultra HD. Введена возможность настройки технологии SSAA, которая сглаживает края и зубчатость элементов. Её можно отключить, либо выбрать 1.5x1.5 или 2x2. Также гибкие настройки позволяют выбрать разрешение текстур, качество теней, LOD, анимации, частиц, Motion Blur, оконный режим, включить вертикальную синхронизацию VSYNC, сглаживание TAA, анизотропную фильтрацию до 16x, включить ограничения fps и пр. Впрочем, геймеры могут выбрать на выбор один из вариантов настроек графики, автоматически подстраивающий параметры: Low, Normal и High.

В игре были включены самые передовые графические технологии, на которые можно равняться. Она использует лучшие шейдерные технологии для реализации волос, объёмности, затемнений, штриховки и мн.др.

Ну и самое главное – игра на PC вышла значительно доработанной и расширенной на 4 DLC-пакета, которые докупались на Xbox One. Они добавляют больше дюжины мультиплеерных карт, режим выживания, 5 новых шкурок для персонажа.

Система микросделок, которая была на Xbox One, естественно, была удалена из PC-версии. Однако их заменили возможности платформы Valve: Steam Achievements, Trading Cards, Leaderboards и Cloud для сохранения игры. Оставлена также поддержка контроллеров от Xbox 360 и Xbox One под Windows, если кто пользуется.

Сейчас игру можно предзаказать через сервис Steam. И все предзаказавшие получат бонусом цифровой саундтрек от Hungarian Studio Orchestra, включающий в себя 25 качественных треков.

Категория: Разработка игр Просмотров 2878 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги steam, PC, анонс, CryENGINE, LoD, Motion Blur, VSYNC, SSAA, Crytek, Ryse Son of Rome
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Каков будет «Ryse Son of Rome» на PC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 arlaid   (28 Сентября 2014 13:08) [Материал]
arlaidКруто! Надо будет купить. cool

+0-
2 id0   (01 Октября 2014 11:48) [Материал]
id0Вот она, целевая аудитория.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 10 случ. движков
  • URQ
  • SecondBASIC
  • Byond
  • OpenMW
  • Flowlab
  • Existence Engine
  • ZDaemon
  • Asphyre Sphinx
  • RPGWizard
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг