Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2013 » сентября » 08

Журнал «Military Training Technology» назвал технологии компании Sundog Software лучшими в области симуляции водных поверхностей и неба, присудив победу в номинациях «Top Simulation» и «Training company». Нужно отметить, что в 2013 году Sundog Software активно развивала свои библиотеки Triton Ocean и SilverLining, ориентируя их не только на разработчиков игр, но и на разработчиков морских, военных и прочих симуляторов. Это логично, ведь указанные технологии используются для повышения реализма указанных элементов виртуальных пространств. А реализм графики и эффектов в программах-симуляторах востребован даже больше чем в видеоиграх ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1411 | Дата: 08 Сентября 2013

Среда разработки для множества популярных платформ Monkey на днях была обновлена до версии 75c. В этой версии был улучшен синтаксис, доработаны и переименованы некоторые функции, добавлены новые. Кроме того, теперь реализована поддержка всех кнопок игровых консолей Ouya и PS3 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1677 | Дата: 08 Сентября 2013

Календарь новостей
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Orx
  • Lightfeather
  • SkyXEngine
  • DAAD Adventure Writer
  • PGD Community Engine
  • Construct Classic
  • DzQ
  • Free Heroes
  • MegaKerma
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг