Суббота, 23 Ноября 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [192]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Raycasting Game Maker v4.62
Скачать удаленно (3,8 Мб.) 30 Июня 2008, 00:04
  • Жанровая направленность: 3D FPS ретро-стиля;
  • Платформа: PC Windows 95/2000/XP/Vista/7/8;
  • Лицензия: Freeware;
  • Написан на ЯП: C/C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Достоинства: бесплатный очень простой, набор инструментов;
  • Недостатки: много ограничений в редактировании, слабое развитие;
  • Разработчики движка: Bithandler.

    Raycasting Game Maker – это свободный (открытый исходный код) удобный конструктор игр. Движок игры в стиле Wolfenstein 3D (первая игра в жанре 3D FPS), соответственно уровень игр на уровне первых 3D-игр типа упомянутого Wolf3D и DooM 2 (противники и оружие - спрайтовые).

    Из достоинств можно отметить, что Raycasting Game Maker весьма прост в освоении, абсолютно не требует каких-то знаний в программировании, и предоставляет пользователю в основном только редактирование уровней и заготовку объектов. В данном инструменте пропагандируется принцип создания игр «point'n'click» - создание игры за пару кликов мышкой! При редактировании вам нужно будет расставить элементы уровня (блоки, спрайты, бонусы, противников и пр.).

    Игра компилируется в два файла: исполняемый файл exe (150 Кб.) и pak-файл (~2,5 Мб.) с данными игры. Игры запускаются в оконном режиме или в полноэкранном (fullscreen) – выбирается в настройках при создании. При этом поддерживается 16, 24, 32-битные цвета.

    Поддерживаются основные графические форматы: *.bmp, *.tga, *.png. *.jpeg. Звуки и музыка: *.wav или *.midi. Возможность создания в игре до 20 уровней (максимальный размер каждого до 64х64 блоков), 5 видов противников (3 в комплекте), бонусы, система ключей и двери, небольшой арсенал. Имеется возможность прозрачных и анимированных спрайтов. Есть даже возможность подключения шейдеров (немного подмажет пиксели), поставив в настройках галочку. Имеются функции настройки звука в игре, сохранение, загрузка и пр.

    Конструктор поставляется установочным паком, в комплекте которого 3 инструмента: основной редактор (карта, оружие, противники, ключи и пр.), редактор цвета текстур, редактор менюшек (можно заменить текст, шрифт, картинку фона и пр.). Кстати, в игре можно использовать любой шрифт и текст, в том числе и русский (правда, текста там не так много). На официальном сайте можно скачать демо-игру, pak-файл, который можно открыть в редакторе. Кстати, игры на RGM можно делать и для КПК.

    Но не забывайте, что доступен исходный код на C/C++, который можно скачать на официальной странице данного движка – это значит, что можно модернизировать некоторые особенности при необходимости.

    Движок полностью бесплатный, как понятно, распространяется и используется как вам угодно!

    Ясное дело, что данная штуковина будет полезна для начинающих создателей игр, кто хочет потренироваться в создании игр. И, конечно же, для всех ретрогеймеров, которые желают создать своё продолжение какой-нибудь старой-доброй игры (например, упоминавшиеся Wolfenstein 3D и Doom 2) или свою игру стиля аля 90ые годы со всеми теми первыми фишками 3D!

    В июне 2014 года была предложена альтернативная линейка - RGMv5 с текстурами 128x128 и разрешением 640x400 пикселей.

    Официальный сайт: http://www.bithandler.com
    Русифицированная справка для RGM
    Обсудить на нашем форуме



    The Raycasting Game Maker is a free easy to use game editor that creates simple raycasting games in the style of Wolf3D. The finished game needs only two files to run, an executable and a pak file with the game data. The game runs in Windowed- or Fullscreen Mode and supports 16 and 32 bit color.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 106806 | Загрузок: 13621 | Комментарии: 115 | Рейтинг: 4.7/33 |
    Теги: классический стиль, Создание игр без программирования, 3D FPS, Raycasting Game Maker, RGM, конструктор игр, кпк, Популярный конструктор, 3D, Прост в освоении
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Raycasting Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1151 2 3 ... 7 8 »
    +2-
    114 TheProdigy   (24 Июня 2017 22:01) [Материал]
    TheProdigyВсем старичкам а так же новичкам, желающим использовать RGM для разработки даю слеюущие ссылки:

    Тут можно скачать все версии RGM - https://vk.com/topic-141158946_35293724
    А тут можно выложить свою игру на данном конструкторе - https://vk.com/rarog_games

    Всем удачи! lovegcup

    +2-
    113 Dmitriy_Zodiak   (19 Июня 2017 15:29) [Материал]
    не работает ссылка на кнопке "Скачать удаленно"

    +2-
    112 TLT   (08 Сентября 2016 22:49) [Материал]
    TLTОфициальный сайт не грузится. Это конец?

    +0-
    110 Ilyam7   (17 Мая 2016 16:01) [Материал]
    Ilyam7как же люблю дум и вот этот движок! если покапатся в программе то можно сделать мясо! получше брутального дума! cool booze devil evil killed

    +0-
    115 GWÁLÐ   (31 Октября 2020 02:50) [Материал]
    GWÁLÐлучше брутального дума точно не выйдет и не вышло бы никогда на этом движке, знай что 4 года назад ты написал полный бред

    +1-
    107 GameQwerty   (29 Июня 2013 20:11) [Материал]
    GameQwertyЕсли посидеть, то может получиться хорошая игрушка!

    +1-
    106 Voronich   (21 Июня 2013 11:47) [Материал]
    VoronichКак поменять потолок и пол?

    +0-
    108 TLT   (13 Марта 2014 16:43) [Материал]
    TLTВ радакторе есть соответствующие менюшки.

    +1-
    102 Erop47   (26 Января 2013 22:30) [Материал]
    Erop47блин, как сделать спрайты на оружия? весь РГМ обыскал!

    +1-
    103 iTuSk   (27 Января 2013 12:42) [Материал]
    iTuSkЕсли ПиКап спрайт, то надо рисовать в разрешении 64х64 на стандартном паинтовском розовом фоне, а если оружие в руках, то желательно в разрешении 256х256 в верхнем угле слева, на черном фоне (во всяком случае я так делаю). Или поищи еще готовые спрайты в самом Gcup.

    +1-
    104 Erop47   (28 Января 2013 09:13) [Материал]
    Erop47спасибо!

    +0-
    105 Erop47   (28 Января 2013 09:22) [Материал]
    Erop47а как их в игру закинуть.
    спрайты в меню sprites а оружий не вижу!

    +1-
    109 FlappyBird   (14 Сентября 2014 11:35) [Материал]
    FlappyBirdimport weapons

    +1-
    101 rushan98   (22 Ноября 2012 20:22) [Материал]
    rushan98А на нем можно на телефон игры делать чтоли? (фото)
    Ответ: Это несбывшиеся планы разработчика. В имеющейся версии игры делаются только на PC Windows.

    +2-
    94 HereTim   (29 Октября 2012 17:59) [Материал]
    Класс конструктор тока оф. сайт плохой biggrin

    +5-
    91 Кирпи4   (22 Апреля 2012 20:45) [Материал]
    Кирпи4Я собираюсь написать перерождение этого движка (редактор то же, технология - абсолютно другая), если кто-то хочет высказать свои пожелания, вот мой ICQ: 371074970

    +8-
    92 omsklavr   (10 Июля 2012 07:26) [Материал]
    omsklavrСделай следующее:
    1)переход из уровня 4 как вариант в 1 или 2. типа сделать как в резиденте между участками, через специальные двери.
    2)разные двери, по разному открывающиеся.
    3)не много умный ИИ. мог прятаться или убегать.
    4)возможность вставки видео, картинки или текста между уровнями.
    5)разные ключи для дверей, для обычных.
    6)сделать что-то вроде спрайтов-стен, чтобы не выделялись с обычными стенами, то есть, как вариант разрушаемые стены.
    7)напарник-бот
    8)босс- главная цель убить босса, и переход на след.уровень.
    9)дать ценность бонусам, типа потом оружие улучшить, или жизней больше.
    10)желательно сделать не ограниченное кол-во объектов, типа нажал создать и добавляешь.
    11)музыка и звуки в форматах МП3,и прочее

    +-6-
    93 Леонид   (24 Сентября 2012 19:28) [Материал]
    ЛеонидФантазер чертов.

    +3-
    95 Кирпи4   (02 Ноября 2012 16:44) [Материал]
    Кирпи4Почему фантазёр - всё вполне реализуемо =)

    +3-
    96 Doomer   (02 Ноября 2012 19:36) [Материал]
    Есть наработки за пол года? wink

    +2-
    97 Кирпи4   (03 Ноября 2012 15:12) [Материал]
    Кирпи4Переписываю на другой язык. Рендер не рэйкаст, а директ, поэтому получил название SpriteBoy

    +3-
    98 _Gaydar_   (05 Ноября 2012 22:03) [Материал]
    _Gaydar_А когда выйдет?

    +3-
    99 1945   (07 Ноября 2012 19:28) [Материал]
    1945Ты спасешь мир, если сделаешь новый RGM biggrin

    +3-
    100 Кирпи4   (15 Ноября 2012 21:22) [Материал]
    Кирпи4Да пожалуйста. Уже выложил первичную сборку редактора чисто для ознакомления.

    1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-76
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Castor3D
  • Adventure Game Studio
  • PopCap Games Framework
  • Silent Walk FPS Creator
  • FIFE
  • RPG Paper Maker
  • LKI-Creator 3D
  • AppGameKit
  • Diligent
  • SkyXEngine
  • 10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Stratagus
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Воронин Владимир Александрович.