Воскресенье, 28 Апреля 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2013 » августа » 27 » Портирование «Wolfenstein 3D» на Sega Mega Drive
Портирование «Wolfenstein 3D» на Sega Mega Drive
Время создавать игры!13:07
Один парень решил портировать великую игру «Wolfenstein 3D» на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis). За основу он взял исходник движка PC-версии игры. И пишется проект на ASM, чтобы удалось максимально оптимизировать проект под мощность процессора ретро-консоли.

Сначала он выложил видеоролик, демонстрирующий перемещение по пустым коридорам и комнатам, а затем и сам тестовый ROM-файл для общего тестирования на эмуляторах и железе. Автор уже год работает над портом, поэтому он добился потрясающего результата – raycast получился даже лучше, чем в имеющихся 3D FPS на SMD, типа «Zero Tolerance», «Blood Shot», «Duke Nukem 3D» и др.

Демка достаточна хороша, несмотря на то, что пока в ней только пустой уровень с музыкой. Потенциал движка заметен сразу – перемещение по локации проходит, нужно особо отметить, очень плавно и с достаточно качественной отрисовкой стен. Если зажать кнопку «B», то скорость перемещения и поворотов камеры увеличивается в два раза. Игра работает минимум на 15 FPS, а на открытых пространствах производительность наоборот возрастает. Движок грамотно использует банк памяти, превосходя все имеющиеся подобные движки игр на SMD.

На данный момент автор работает над реализацией спрайтов персонажей, над их выводом и интерактивностью. Впрочем, он же упомянул, что самое сложное позади, а оставшаяся расстановка объектов по картам, создание самих карт – более интересная задача, которая не так напрягает. Все интересующиеся могут посмотреть видеоролик и скачать ROM для личного ознакомления на эмуляторе и на оригинальной приставке, предварительно записав на флеш-картридж.

Желаем удачи данному разработчику, и надеемся, что короткий ряд 3D-шутеров на данной ретро-платформе пополнится ещё одним шедевром, авторы оригинальной версии которого в своё время не решились портировать его на столь специфическую платформу. Кстати, некоторые уже просят автора подумать о портах на Sega CD и Sega 32x.

Узнать подробности и скачать демо-версию вы можете здесь. Там же автор обещал в ближайшее время выложить очередное обновление, в котором реализует интерактивные стены, спрайт руки героя и прочие игровые объекты.

Категория: Разработка игр Просмотров 4147 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Wolfenstein 3D, Wolf3D, RayCast, Zero Tolerance, Sega Genesis, asm, Blood Shot, smd, SEGA Mega Drive, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Портирование «Wolfenstein 3D» на Sega Mega Drive», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 shooteroman   (29 Августа 2013 02:49) [Материал]
shooteroman"Кстати, некоторые уже просят автора подумать о портах на Sega CD и Sega 32x"
Вообще-то на 32X уже есть бета Wolfenstein 3D, причём от самой ID Software.

+0-
3 BLooD-AIR   (27 Августа 2013 19:40) [Материал]
BLooD-AIRЭто круто!

+0-
2 Seidmannen   (27 Августа 2013 19:17) [Материал]
SeidmannenWir marschieren fur Sega durch Nacht und durch Not))

+0-
1 deniben   (27 Августа 2013 17:40) [Материал]
denibenАХха помню эту игру на Windows 98 был играл

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Читы в ваших играх
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Game Maker - защита ресурсов
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Odamex
  • Cafu
  • DizzyAGE
  • SoftPixel Engine
  • Sandy3D
  • Retribution Engine
  • Mario Worker
  • Ethanon Engine
  • Existence Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг