Суббота, 14 Июня 2025, 07:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2014 » августа » 14 » Игра «Bill's Tomato Game» ждала своего релиза 22 года!
Игра «Bill's Tomato Game» ждала своего релиза 22 года!
Время создавать игры!16:53
22 года назад компания Psygnosis выпустила на бытовой компьютер Commodore Amiga игру-головоломку «Bill's Tomato Game», которая стала большим хитом на данной платформе. Следующим шагом для игры должен был стать её релиз на тогда популярной 16-битной игровой приставке Sega Mega Drive / Genesis. Но этому не суждено было сбыться по некоторым причинам, из-за которых портирование стало нецелесообразным. Версия игры для Super Nintendo была завёрнута на очень раннем этапе, а версия для SMD была готова на 100%. В 1993 году Sony купила Psygnosis и приказала остановить работу над всеми тайтлами для SMD, сосредоточившись на PlayStation.

Но в сентябре 2012 года неожиданно на eBay возник лот – картридж с прототипом порта «Bill's Tomato Game» на SMD. Само собой, его цена взлетела до немалых размеров (более £1000), так как задампленного ROM-файла игры к тому времени не существовало в природе. Когда картридж был куплен, то многие ретро-геймеры подумали, что теперь они навсегда потеряли ещё одну игру, которая существовала, но никогда не выходила официально. Однако купили тот лот братья Nolan, которые оказались щедрыми почитателями ретро-игр. Они, нужно отметить, не первый раз делились уникальными прототипами игр. Например, благодаря им был также реализован оригинальный прототип «Monster Party» для Famicom.

И спустя 2 года с покупки единственной копии данного порта, Mark Nolan на форуме NintendoAge заявил, что готовит релиз этой игрушки на картриджах для SMD, чтобы осуществить то, что не сделала в своё время Psygnosis. Игра была напечатана на картриджах с качественными боксами. Теперь 100 копий игры «Bill's Tomato Game» продаются по цене $75 для жителей США и $90 для заказчиков с любой другой точки мира. Цена включает в себя доставку.

Вот такой удивительный путь игры к релизу.

Сама же игра является отличной головоломкой с 90 уровнями, которые понравятся любителям логических 8-16-битных игр в стиле «Lemmings». ROM для всех желающих будет выпущен чуть позже, чтобы те смогли поиграть на эмуляторах.

Категория: Прочее Просмотров 2254 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ретро, Ebay, Psygnosis, Bill Pullan, Commodore Amiga, Genesis, Unreleased Game, SEGA Mega Drive, Порт, Bill's Tomato Game
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Bill's Tomato Game» ждала своего релиза 22 года!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 MrFrank   (14 Августа 2014 17:21) [Материал]
MrFrankХотелось бы поиграть на эмуляторе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • Platfinity
  • DevelNext
  • NES Maker
  • Existence Engine
  • CSP Game Engine
  • nGENE
  • Crystal Space
  • CryEngine V
  • LGCK Builder
  • PICO-8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг