Понедельник, 24 Сентября 2018, 21:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2822]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2184
Главная » 2014 » октября » 29 » Вышел журнал "FPS" №32
Вышел журнал "FPS" №32
Время создавать игры!11:20
журнал FPSВышел 32-ой номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Подборка новостей по Blender
  • Материалы в Blender. Часть I
  • GIMP: новости
  • Krita 2.8: первые впечатления
  • PhotoFiltre 7. Обзор новшеств
  • Стадии программирования
  • История компьютерной графики
  • Игровые новости из мира Linux
  • Культовые игры: Quake
  • TellTale Games. Сказки для взрослых
  • RetroGame: коллекция олдскульного геймера
  • Linux: полезные команды
  • #GamerGate. Истинное лицо информационной войны

Номер доступен для онлайн-чтения и загрузки на сервисе Issuu.com, Документах Google и Dropbox.

Также журнал доступен в виде мобильного приложения для пользователей Android и iOS: "FPS" можно скачать в каталогах Google Play и App Store.Для установки требуется, соответственно, Android 4.0.3 и iOS 5.1 или выше. Приложение для iOS совместимо с iPhone, iPad и iPod touch, оптимизировано под iPhone 5.

Последние новости по проекту вы можете узнать на сайте журнала: http://fps-magazine.cf, а также в публичной странице в социальной сети Google+.

Категория: Прочее Просмотров 1598 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги FPS, журнал, PhotoFiltre, Linux, GamerGate, Blender, GIMP, Quake, Krita, Telltale Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №32», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+2-
13 wcpt   (31 Октября 2014 13:27)
последняя статейка повеселила. Уважаемая анита саркисян, видать, разбирается в играх. Сначала самки в них играют, потом РАЗРАБАТЫВАЮТ, а дальше что? Хуже просто некуда surprised

+2-
11 Marsha   (30 Октября 2014 21:47)
MarshaПолучилось очень содержательно.
Что особенно понравилось:
- повышенное внимание к Blender (баланс между теорией, обзором тенденций сообщества и конкретных инструментов)
- обзор Linux-игр
- рубрика о ретро играх

+2-
5 TLT   (29 Октября 2014 23:18)
TLTЕщё бы автора каждой статьи подписывали рядом с названием статьи, чтобы знать, чьё это мнение… А ещё лучше фото участников команды, если не стесняетесь. А так - норм.

Ну и темы номера не очень понравились, особенно абсолютно тупой вывод статьи GamerGate, что всё за индивидуальностью... мол, её раньше не было, ага.

Это ты можешь думать, что ты такая вся из себя личность, а кто-то – никто, а на самом деле ты такой же как все, замешанный на тех же дрожжах. Вот только твоё окружение пытается тебя стереть, вымыв из твоего сознания как раз-таки настоящую идентичность выбранных течений и движений, подменив это якобы личной индивидуальностью. А что есть личная индивидуальность, как не принадлежность к тем или иным группам, взглядам и мнениям? Идентичность человека как раз в наборе всего этого.

+2-
8 Tim   (30 Октября 2014 17:40)
TimТы не так все понял, вывод не в этом. Вывод в том, что люди перестают мыслить самостоятельно, осознанно выбирать свой путь и свою идеологию. Вместо этого нам предлагается жить на всем готовеньком - мыслить стандартными клише, соглашаться с тем, что на нас льется из СМИ. Т.е. не иметь собственного мнения. В том числе - по проблемам дискриминации и шовинизма, которые были затронуты в статье.

+1-
9 Tim   (30 Октября 2014 17:41)
TimКстати, фотки команды в одном из номеров публиковались.

+0-
10 Tim   (30 Октября 2014 18:12)
TimНу и хотелось бы напомнить:
Индивидуальность - совокупность уникальных особенностей, отличающих одного индивида от другого.
Идентичность - свойство человека к отождествлению себя с другими людьми по тем или иным признакам.

Человек может выражать либо свою индивидуальность, либо идентичность. В статье поднимается вопрос - что из этого ценнее?

+1-
12 Marsha   (30 Октября 2014 21:54)
MarshaОчень занятная и осторожно написанная статья. Единственное, эта шумиха всё же больше является продуктом Западных СМИ, а не общемировой проблемой.

+1-
4 WPhoeniXW   (29 Октября 2014 20:02)
WPhoeniXWЦитата "Карлоса Кастанеды" в таком журнале, эммм, странно) А так круть.

+1-
6 Tim   (29 Октября 2014 23:18)
TimЦитата просто сама по себе очень известная, к статье подошла)

+0-
7 beril   (30 Октября 2014 07:31)
berilОо здесь есть кто то, кто знает кто такой Карлос Кастанеда wacko

+0-
3 TLT   (29 Октября 2014 14:31)
TLTСмотрю, всё больше и больше программы для Linux рассматриваешь.

+3-
2 Tim   (29 Октября 2014 13:04)
TimЭто самый большой номер по объему - 60 страниц.

+5-
1 beril   (29 Октября 2014 12:05)
berilКласс

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Основы "Xtreme3D"
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • STUGBuilder Freeware
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • GameMaker Studio 2
  • Scrupp
  • CopperCube 6
  • Shark3D
  • Chrome Engine
  • GDevelop
  • Lavgine
  • WorldSim3D
  • ShiVa 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг