Среда, 17 Октября 2018, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2838]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [867]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [490]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9969
Главная » 2013 » июля » 6 » Вышел журнал "FPS" №24
Вышел журнал "FPS" №24
Время создавать игры!20:31
журнал FPS 24Вышел 24-ый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • Авторы "FPS" - кто они?
  • Blender: новости
  • История Blender
  • Проект "Лондон". Интервью с режиссером
  • Тренд года - трехмерная печать
  • Физический движок своими руками. Часть 1
  • Новости игровой индустрии
  • История компьютерных игр
  • Демосцена: алгоритм как произведение искусства

    Номер доступен для онлайн-чтения и загрузки на сервисе Issuu.com, Документах Google и Dropbox. Последние новости по проекту вы можете узнать в публичной странице журнала в социальной сети Google+.

  • Категория: Прочее Просмотров 1404 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги язык D, физика, Лондон, Blender, GIMP, PDF-журнал, PDF, журнал, FPS, демосцена
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №24», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    2 TLT   (07 Июля 2013 09:07)
    TLTХорошая новость - читаю.

    +1-
    1 beril   (07 Июля 2013 02:01)
    berilнаконец то. Щас оценим.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Немного о GML
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 10 случ. движков
  • URQ
  • SRPG Studio
  • DarkPlaces
  • HoZ Engine
  • nGENE
  • Android Game Creator
  • RTADS
  • Marauroa Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг