Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2011 » марта » 1 » Вышел журнал "FPS" №13
Вышел журнал "FPS" №13
Время создавать игры!17:46
Вышел очередной, тринадцатый по счету, номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

> Python и интерфейс Blender: операторы;
> Blender: настольная книга;
> История 3D-графики в играх;
> Новости мира дополненной реальности;
> OpenCV;
> Язык D. Шаблоны;
> Трассировщик лучей на D. Суперсэмплинг;
> Neko и HaXe;
> Модели освещения: Орен-Найар;
> Как собрать пакет Debian?

Номер можно скачать в двух вариантах с различным качеством с официального сайта журнала: FPS-Magazine.narod.ru.

Категория: Разработка игр Просмотров 3012 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Python, neko, opencv, PDF, Blender, журнал, fps, haxe
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+-1-
7 blendpro   (03 Марта 2011 10:45) [Материал]
blendproнеплохой журнал, особо порадовала статья про еволюцию игр. +100500

+1-
4 K0DAK47   (01 Марта 2011 20:27) [Материал]
K0DAK47Кстати, архив с высоким качеством не распаковывается по неизвестной ошибке: у меня izarc. Есть аналогичная проблема?

+2-
5 Tim   (01 Марта 2011 23:17) [Материал]
TimПопробуй скачать с зеркала сайта, там архив должен быть нормальный:
http://fpsmag.zymichost.com/issues/fps13-high.zip
На "народе" сейчас перезалить не могу, займусь на днях.

+2-
6 K0DAK47   (01 Марта 2011 23:50) [Материал]
K0DAK47Спасибо, работает. smile

+1-
3 noTformaT   (01 Марта 2011 18:55) [Материал]
noTformaTОформлен отлично только мало инфы было про bpy. Даже на пол страницы нехватило sad

+-5-
1 AGENTX001   (01 Марта 2011 18:47) [Материал]
AGENTX001"FPS" №13 - это хорошо...

+2-
2 K0DAK47   (01 Марта 2011 18:53) [Материал]
K0DAK47Журнал и впредь хорош и замечательно оформлен. Спасибо автору.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как создать стратегию на Map001
  • Video Game Creator
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Читы в ваших играх
  • Радар на Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Rootex
  • Empty Clip
  • Construct Classic
  • Lightfeather
  • Byond
  • 3D Game Studio
  • Pyxel
  • Emcore3D
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг