Воскресенье, 18 Апреля 2021, 08:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3310]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17716
Главная » 2016 » февраля » 28 » Вышел электронный журнал FPS №40
Вышел электронный журнал FPS №40
Время создавать игры!14:37
Уважаемые игроделы, сегодня вышел 40-ой номер электронного журнала «FPS»! Вы можете свободно скачать его или прочесть онлайн. В этом выпуске освещены такие темы:

FPS №40

  • Новости из мира Blender;
  • Blender 2016: чего ожидать в ближайшем будущем?
  • Карты освещения в Cycles;
  • Искусство создания текстур;
  • Матграфика в dlib: создание гистограммы;
  • Как проектировать хорошие игры?
  • Лучшие свободные движки;
  • Игровая фотография: новое направление в искусстве;
  • Linux: полезные консольные команды.

    Номер доступен для онлайн-чтения и загрузки на Issuu, в Документах Google и Dropbox. Либо в виде мобильного приложения для пользователей Android и iOS – через сервисы GooglePlay и AppStore. Приятного и познавательного вам чтения!

  • Категория: Прочее Просмотров 1446 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.7/6 |
    Теги чтение, PDF, Cycles, Свободные движки, Blender, что почитать, Электронный журнал, чтиво, журнал, fps
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышел электронный журнал FPS №40», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 Noterstone   (28 Февраля 2016 18:02) [Материал]
    NoterstoneВсегда в каждом номере есть интересующие темы.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    29
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Использование GMPhysics.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • 3DSTATE Engine
  • S2 Engine
  • StemCell Game Engine
  • HeroEngine
  • EMG Studio
  • WinDoom
  • DevelNext
  • Visionaire Studio
  • J.U.R.P.E.
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг