Компания Leadwerks Software сейчас полным ходом ведёт закрытое beta-тестирование и доработку их нового игрового 3D-движка Leadwerks 3. Leadwerks 3 – это новый движок для гибкой разработки мобильных игр, который развивается уже два года. Движок позволит разрабатывать игры на ЯП C++ под iOS, Android, Windows и Mac. Принять участие в тестировании могут члены сообщества, подавшие соответствующую заявку разработчикам. Новый движок стоит ожидать в ближайшее время.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ЗБТ движка Leadwerks 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
-Первый плюс (для меня главный) это простой и невероятно мощный яп LUA -Так же поддержка множества других языком, включая С# -Гибкий, удобный и в то же время не загроможденный редактор. --Так же есть редактор материалом, моделей, скриптов и шейдеров. - Визуальный редактор логики (Synapse) Могу еще долго продолжать этот список... Скаажу его главное преимущество перед Юнити: Лидверкс - мощьный, гибкий и универсальный движок, но в то же время он не перегружен всякой бредятиной и запутанным интерфейсом. PS. по вопросам в ЛС
в Leadwerks 3 будет поддержка C#? на оф. сайте не нашёл инфы. и если можно, вопрос не по теме - как добавить в сцену модель с текстурами? у меня только без текстур получается.