Четверг, 22 Февраля 2018, 23:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1237]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2683]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [832]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [322]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [309]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1073]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [179]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [478]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16273
Главная » 2017 » октября » 30 » Релиз Leadwerks Game Engine: Enterprise Edition
Релиз Leadwerks Game Engine: Enterprise Edition
Время создавать игры!15:10

Компания Leadwerks Software сделала релиз сборки Enterprise Edition своего игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. Эту сборку можно устанавливать без Steam-клиента в составе Professional Edition. И она уже была одобрена через ACES в NASA. Теперь Leadwerks Game Engine используют Lockheed Martin, Northrop Grumman и British Royal Navy.

Кроме того, сегодня и завтра во время Halloween будет предлагаться скидка в 80% для лицензирования Professional Edition и ряда пакетов ресурсов для ваших игр. Узнать подробности вы можете в Steam.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 670 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги Leadwerks Game Engine, Halloween, NASA, Visual Studio, Leadwerks Software, Aces, enterprise edition, Игровой 3D движок, C++, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Leadwerks Game Engine: Enterprise Edition», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
14 martuk   (04 Ноября 2017 12:53)
martuk.TLT Совершенно прав. Сам наблюдаю как ныне малоизвестные программные решения являются родоначальниками того фундамента, на чем сейчас стоят популярные движки. Взять например даже blitz3d, это целая эпоха между прочим. Именно этот всем знакомый синтаксис перенял тот же leadwerks и туча других движков. Что только можно сказать про чуваков из (внезапно!) the game creators. Как я помню, всем известный хаммер-подобный редактор был разработан благодаря их же идеям. Потом уже оно выросло в leadwerks. Да, юнити гораздо технологичнее, унреал, край - все эти программы первого сорта, но возможно не было бы их, вернее не выглядили бы они так, как они есть сейчас только благодаря мало известным конторкам, которые прорывали путь, изобретая что то новое. Как я уже когда то говорил, у Leadwerks вообще другой подход, его сравнивать с Unity, UE - это как проверять кто круче, самолёт или космический Шатл? Многое что можно реализовать на Leadwerks, невозможно сделать на юньке, и наоборот. И я сейчас не про графодрочерские возможности.

+0-
13 student   (02 Ноября 2017 20:34)
studentNASA платишь денежку и тебе приписывают пару компаний для рекламной ширмочки, мол они юзают этот движок. Движок отстает нереально сильно и я не вижу большого желания у разработчиков к реновациям, только бла бла бла, у нас новый рендер и паки с монстрами

+0-
11 Otinagi   (01 Ноября 2017 08:44)
OtinagiКартинки напомнили игру "The Talos Principle".

+1-
6 OneKey   (30 Октября 2017 22:02)
OneKeyНу что, господа это называется даем вам все карты в руки, что бы крякнуть нашу программу. Я считаю так ибо у них в блогах писалось, что скоро будет новая версия движка и даже анонсировали способ распространения.

+0-
12 shizofren   (01 Ноября 2017 13:30)
shizofrenЭто правильно, им уже давно пора что-то делать с распространением своего продукта.

+3-
4 slagusev   (30 Октября 2017 18:16)
slagusevВсё время было интересно, почему крупные компании, выбирают не особо популярные средства разработки для своих проектов. И касается это не только игровых движков

+0-
5 TLT   (30 Октября 2017 19:42)
TLTСейчас спутники запускаю на железе уровня PS1. Почему? Проверенная архитектура в области, где не должно быть сбоев. Также и движки...

+1-
8 gargo_blinka   (31 Октября 2017 08:14)
все гораздо проще. Есть ПО, написанное под конкретную платформу. И им просто дороже выйдет переписать его заново.
Или вы действительно думаете, что например windows XP/embedded в банкоматах долгое время стояла (а может и до сих пор стоит) из-за большой ее стабильности?

+0-
9 TLT   (31 Октября 2017 15:45)
TLTВ том числе и из-за стабильности. Всё же признана самой лучшей и всеми любимой Windows.

+-3-
1 DyenBade   (30 Октября 2017 16:36)
DyenBade
Цитата
используют Lockheed Martin, Northrop Grumman и British Royal Navy

нипанятые слава

+1-
2 самий_тупой_:)   (30 Октября 2017 17:10)
самий_тупой_:)Судя по всему, это имена каких то знатных шишек, что теперь тоже юзают двиг...

+3-
3 TLT   (30 Октября 2017 17:23)
TLTЕсли вы не знаете, что такое NASA, Lockheed Martin, Northrop Grumman и British Royal Navy, то жаль...

Об этих всемирно известных компаниях:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin

+-3-
7 gargo_blinka   (31 Октября 2017 08:09)
1)что такое ACES - явно мало кто знает, стоило описать
2)Используют? ну ок. Вопрос в другом - для каких целей игровой движок используют компании не связанные (или мало связанные с игровой индустрией?

+1-
10 TLT   (31 Октября 2017 15:50)
TLTЕсли на официальном сайте в такие подробности не вдаются, то зачем оно нам? Когда будете продавать свои продукты всяким государственным конторам, международным концернам, тогда и у знаете всё это самостоятельно. Если для себя, то и знать не нужно. Просто эти названия чуть ли не в каждом выпуске новостей, биржевых сводок слышу, поэтому лично я знаю. Там ракету запустили, там ракетные движки закупили и т.д. Серьёзные конторы, в общем.

Leadwerks Game Engine, но его можно использовать не только для игр. Я поясню для особо наезжающих на этот движок... Дело в том, что именно этот движок в своё время (очень давно) внёс серьёзные инновации в Редакторы и интеграцию с игровым движком, тем самым он вошёл в историю. Сейчас он, конечно, уже уступает в графике, инновации редактора уже переняли все остальные движки и т.д. Но это не отменяет необходимость отдавать дань уважения его разработчикам. Есть Unity, CE, UE, но они такие хорошие в том числе благодаря Leadwerks Engine.

Я это знаю как редактор данного сайта. И мне очень жаль школоту, которая бугуртит на движок, который дал толчок развития, сделал возможным общее использование уникальных технологий для всех видов разработчиков. Хиии, нафиг нам он нужен, есть же UE4... Да пожалуйста, но это не отменяет былые заслуги этого движка и его актуальность, несмотря на отсутствие самых последних технологий. Кто знает, если бы не он, то UE никто бы не открыл.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Читы в ваших играх
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Gothic - там был целый мир...
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Разработка игр
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Platfinity
  • FBA
  • MightyEngine
  • Banshee
  • BasiEgaXorz
  • Alice
  • LGCK Builder
  • Ardor3D
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг