Суббота, 26 Июля 2025, 23:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2015 » декабря » 23 » Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и UE
Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и UE
Время создавать игры!17:51

Компания Graphine Software объявила о выходе своей системы Granite SDK 3.0, которая существенно превосходит возможности предыдущей версии (2.6). Глава компании Aljosha Demeulemeester отметил, что на сегодняшний день это самая передовая система для оптимального использования гигантских текстур в сценах высокой плотности. Можно использовать текстуры размером 2K, 4K, 8K и 16K, а потребление памяти всё ещё будет в рамках 1GB.

Инструментарий Granite интегрируется практически в любой игровой движок, однако в качестве готовых плагинов он официально доступен на Unity3D и Unreal Engine. Пользователям этих движков Granite SDK 3.0 даст максимальную свободу для реализации сцен с графикой ультра-качества. Это самая продвинутая и оптимизированная система на сегодняшний день.

Узнать подробности купить Granite SDK 3.0 вы можете в сторах движков Unity и UE, а также на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3778 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unity, Unity 3D, Graphine Software, Unreal Engine, Granite SDK, Graphine, Большие текстуры, ue, Aljosha Demeulemeester, Granite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и UE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 Dj_FroZTBite   (23 Декабря 2015 20:46) [Материал]
Dj_FroZTBiteВ рамках 1GB! Технологии шагают семимильными шагами, не так ли? surprised

+0-
2 beril   (24 Декабря 2015 07:25) [Материал]
berilНу имелось ввиду видеопамяти. Если брать карты этого поколения, то там в среднем 2gb. Что в принципе должно хватить для fullHD

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • Ardor3D
  • Open 3D Engine
  • Future Pinball
  • sok-stories
  • M.U.G.E.N
  • GZDoom
  • Quest Creator
  • RPG Tools
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг