Компания Epic Games, разработчик открытого движка UE5, объявила о своём участии в конференции SIGGRAPH 2022, живое мероприятие которой уже приближается – пройдёт 8-11 августа. Впрочем, онлайн проведение начнётся 25 июля и продлится до 31 октября.
Epic Games планирует использовать сочетание технических докладов, специальных сессий и открытого курса по метавселенной. Если вам интересно, куда движется метавселенная, металюди, цифровая идентичность и многое другое, или даже то, что уже сейчас делается с анимацией в реальном времени, то присоединяйтесь.
Разработчики компании в своих лекциях коснутся 3D-вычислений, функциональной совместимости, экосистем игровых движков, масштабирования пользователей/миров, того, как может измениться процесс создания контента, и мн. др.
Список докладчиков полон дальновидных мыслителей и провидцев, в том числе Нила Стивенсона — человека, который придумал термин "метавселенная" в своем романе 1992 года. Курсы будут вести представители NVIDIA, Roblox, Unity Technologies, Khronos Group, OGC, Cesium и вице-президент Unreal Engine EcosystemМарк Пети, который недавно вошёл в совет управления Open 3D Engine.
Подробную программу от Epic Games вы можете узнать здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games примет участие в SIGGRAPH 2022», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]